Глава 17: Новый статус

6.4K 202 2
                                    

Дрэйк решил найти свою девочку, но в доме её не оказалось, и он до смерти перепугался. Но его зверь чувствовал, что пара где-то рядом. Он пошёл по следу, и нашёл её возле озера.

- Хейли,- окликнул он её.

Девушка от испуга обернулась.

- Дрэйк? Ты уже вернулся? - девушка в растерянности опустила голову. Может, он отдаст ей этот подарок?

- Да, я вернулся, - отвечает парень и подойдя, он обнимает девушку. Хейли обняла в ответ. - Спасибо за подарок, - для Дрэйка он был важен как и она сама.

- Тебе и в правду понравился мой рисунок? - тихо спрашивает Хейли.

- Конечно понравился! - отвечает он. - Идём домой, - Дрэйк взял её за руку и впервые Хейли покраснела. Хех, это так забавно.

Они зашли в дом, где было слишком тихо. Хейли пошла в свою комнату чтобы переодеться, а Дрэйк пошёл в кабинет. Девушка спустилась вниз, она хотела кушать, да и вообще решила приготовить ужин.

Время шло так быстро, что ни Хейли ни Дрэйк этого не заметили. Мужчина пошёл по запаху и увидел как Хейли что-то готовит. Чёрт! Это самая приятная картина в мире что он видел!

- Что готовишь? - девушка резко обернулась.

- Ты снова меня напугал! Почему ты так тихо ходишь? - нахмурившись спросила девушка.

Оборотень.

- А я просто подкрался. Прости, - голубоглазая улыбнулась и накрыла стол. - Спасибо, - поблагодарил Дрэйк Хейли.

- Не за что, ой, уже поздно, - Русая взглянула в окно.

- Тебе пора спать, - девушка кивает. После чего убирает со стола и убегает в комнату, где приняв душ, она сделала быстро все уроки и легла спать. Прошёл час. Дрэйк зашёл к ней в комнату, и присел на край кровати. В комнату проник лунный свет, глаза Дрэйка загорелись огненно-золотистым цветом. Как будто это было золото. Его глаза подтверждение тому, что он оборотень. Скоро полнолуние, и он чувствовал это. Его волк готовился вырваться наружу. Ему не терпелось почувствовать свободу и свою пару. Ему нужно было это. Иначе, он погибнет.

Сидя возле Хейли, он смотрел на её лицо. Она такая хрупкая, как фарфор. Если не так возьмёшь, то разобьёшь и на век потеряешь. А Дрэйк не хотел терять её. Выходя из комнаты, его глаза ещё горели. Зайдя в кабинет, он взял свой и Хейли паспорт. Завтра же он поедет и распишет их.

На следующее утро, мужчина уехал рано утром. Он приехал в ЗАГС.

- Я хочу расписаться, - проговорил Дрэйк.

- Конечно, а паспорта? И, где ваша невеста? - чёрт.

- Паспорта вот, а невеста дома осталась, она приболела. Документ она подпишет, можете не сомневаться, - с улыбкой проговорил парень.

- Что ж, хорошо, - девушка дала лист с заявлением. Прочитав документ, Дрэйк заполнил его и поехал домой. Всего лишь нужна подпись и всё. Дрэйк заехал в дорогой ювелирный магазин, где купил кольца. Они были великолепны. Вернувшись домой, он увидел что Хейли спит. Проспала школу. Но ей можно. Особенно сегодня.

Хейли открыла глаза и увидела что уже день. Она что, проспала школу? И вправду, взглянув на время, Хейли увидела что уже час дня. Она пошла в душ, где выйдя, она переоделась и спустилась вниз. Оглянувшись, русая увидела Дрэйка который сидел в гостиной.

- Привет, - она села рядом.

- Привет, как спалось? - Мужчина хотел сделать ей сюрприз.

- Х..хорошо, - Хейли заметила что Дрэйк ведёт себя как-то странно. - Что-то случилось? - спросила она.

- Хейли, подпиши один документ, - девушка взглянула на него. Дрэйк обычным листом А4 закрыл лист о заявлении с ЗАГСа.

- А что это? - спросила она.

- Просто подпиши, я тебе позже объясню, - вздохнув девушка поставила подпись. Она даже не догадывалась что этим, связала свою жизнь с оборотнем.

- Спасибо, - парень убрал документ. - Хейли, дай свою правую руку, - девушка до сих пор не могла понять, что с Дрэйком. Он какой-то загадочный сегодня.

- Зачем? - удивленно спросила она протягивая руку. Сзади спины, мужчина с коробочки достал кольцо, и ловко одел на её палец.

- Теперь, ты моя жена, - проговорил Дрэйк...

В браке с альфой|| 18+  2019Место, где живут истории. Откройте их для себя