До чего жизнь коварная штука! Порой она обманывает даже сама себя, надеясь на что-нибудь благоприятное для неё самой, но даже сейчас, в попытках самовластвования, она пытается забыть относительность простых глупостей, что очень плохо выходит. Что возникает у человека когда он надеяться на то, чего нет? Что он ощущает? Верно, это - пустота. Он ничего не чувствует кроме неё, ему ничто не интересно, ведь всё вокруг стало таким пустым. Когда ты думаешь, что ты потерял это раз и навсегда, возникает чувство вины и опустошённости. Тебе ничего не хочется, тебе, теперь, плевать на всё происходящее...
Время стремительно шло к вечеру, русая весь день просидела в комнате и не выходила, правда, Дориес пару раз заставляла голубоглазую поесть, но та отказывалась, но сдавшись она ела. Хейли взяла альбом, и принялась рисовать...она рисовала что-то не понятное. Она смотрела опустошёнными глазами, она до сих пор не могла оправиться от того, что жизнь снова забрала дорогого ей человека. Однажды она забрала мать...а теперь и Дрейка.
- Хейли, можно войти? - в проёме высунулась голова Ника.
- Конечно, входи, - девушка натянуто улыбнулась. - Присаживайся, - он кивнул и сел на край кровати.
- Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался тот, беспокоясь за состояние Луны. Ведь ей не могут сказать что он жив, если они скажут, она будет рваться к нему, а ему сейчас нужен отдых и покой, вот поэтому, девушке и ничего не говорят, не хотят чтобы она ещё и себя терзала и Дрейка.
- Хорошо, - соврала она сдерживая слёзы.
- Тебе чего-нибудь хочется? - спросил он.
Хейли задумалась, но всё же отрицательно помотала головой.
- Что ж, завтра в школу, идём? - она совсем забыла о школе.
- На меня не будут ругаться за прогулы? - тихо спросила она.
- Нет, не будут, тем более, с уроков мы будем приходить раньше, - русая непонимающе уставилась на Ника. Как это «раньше»?.
- Хейли, ты сейчас беременна, тебе нельзя долго быть на уроках, вскоре к тебе прийдёт Эвелина, она осмотрит тебя, как никак, она, всё таки врач, и она должна следить за твоей беременностью, - девушка взглянула на парня, и, её взгляд тут же потускнел.
- Хорошо, спасибо, Ник, - она улыбнулась ему.
- Не за что, Луна, кстати, мы с Эвелиной и моим другом Дэнисом собирались в кино, ты поедешь? - с надеждой спросил он, Ник всеми силами хотел отвлечь её от грустных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В браке с альфой|| 18+ 2019
Про оборотнейПучина страхов, злобы и обид с каждым днём всё глубже затягивала Хейли. Наказанная жизнью семнадцатилетняя девушка каждый день надеялась на то, что её сдавленный голос будет услышан, а отец перестанет видеть в ней убийцу и ничтожество. Но что, если...