Дрэйк и Хейли зашли домой, девушка сразу же пошла в комнату и приняла душ. После чего спустилась в низ, и начала готовить кушать. Дрэйк подошёл и обнял свою девочку.
- Ты так вкусно пахнешь, - шепчет он ей.
- Дрэйк, - тихо прошептала она в ответ.
- Чем так вкусно пахнет? - спросил он меняя тему.
- Да так, решила приготовить мясо в духовке, и запечённую в духовке картошку, ты ведь не против? - спросила она.
- Конечно нет! Я хочу, чтобы ты всегда готовила здесь, - он зарылся в её волосах.
- Ладно, - Дрэйк ушёл, понимая, что его пара в ближайший час будет занята.
******
- Спасибо, было очень вкусно, - Дрэйк убрал посуду со стола, Хейли зевнула, сейчас ей хотелось спать.
- Идём спать, - Хейли кивает после чего идёт в душ, собирается ложится. Она зашла в комнату, и ей резко стало скучно, и прохладно. Постояв с минуты на месте, она вышла и пошла в комнату к Дрэйку.
Тихо постучав, она услышала "заходи".
- Дрэйк? - Хейли подошла к кровати, мужчина сидел и что-то разглядывал в журнале. Отложив этот кусок бумаги, он взглянул на неё.
- Что случилось? - обеспокоено спросил он.
- Я не хочу спать одна, - выпалила Хейли, и немного покраснела.
- Иди ко мне, - она кивает и он положил её на кровать, сам же ложится рядом и целует её в макушку. - Спокойной ночи, любимая, - на удивление, Хейли уже начала засыпать.
- Спокойной ночи, Дрэйк, - и Хейли погрузилась в царство Морфея. Мужчина с минуты смотрел на неё после чего заснул вслед.
*****
Харрис увидел, как на втором этаже погас свет. Оскалившись, он пошёл прочь.
Я уничтожу тебя, Дрэйк.
Харрис взял небольшой мешочек, после чего рванул в лес. Ему нужен был аконит.
Наконец, он остановился возле обрыва. Вот и аконит. Вот чёрт, он же и для него опасен! Но наплевав на это, он сорвал пару стебельков и убежал прочь подальше от этого места.
Дома, Харрис порезал и перетёр аконит, после чего положил в специальную каёмочку.
Этот яд против Дрэйка, ведь всем известно, что аконит способен ослабить оборотня, вызвать галлюцинации, а после и убить. Харрис настолько ожидал своей победы, что просто не смог скрыть улыбку.
******
- Какой скучный урок, - протянула Хейли и Ник одновременно. Переглянувшись, они засмеялись.
- Ты права, он скучный, - он улыбнулся ей, а она в ответ.
- Как хорошо, что это был последний урок, - они выходят на улицу.
- С этим не поспорю, - задумчиво проговаривает Ник.
- Что-то случилось? Ты какой-то задумчивый, - она садится в машину, а возле неё Ник.
- Да вот, думаю про полнолуние, - поджав губы он смотрит вперёд.
- А что будет в полнолуние? - на самом деле Хейли немного боялась, ведь неизвестность убивает, а с другой стороны ей было интересно, что же там такого.
- Думаю будет лучше, если тебе об этом скажет сам альфа. Ведь я не думаю, что он будет в духе, зная, что ты узнала это не от него, вот придёшь и поговоришь с ним, - девушка кивает и машина едет в сторону дома. Что ж, поговорим Дрэйк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В браке с альфой|| 18+ 2019
Про оборотнейПучина страхов, злобы и обид с каждым днём всё глубже затягивала Хейли. Наказанная жизнью семнадцатилетняя девушка каждый день надеялась на то, что её сдавленный голос будет услышан, а отец перестанет видеть в ней убийцу и ничтожество. Но что, если...