Глава 51: Мы знакомы?

4.5K 141 0
                                    

Утро русой выдалось замечательным. Ей не верилось что она с Дрейком, что они рядом.

- Доброе утро, любимая, - эти слова для неё были как мелодия.

- Доброе утро, - она поцеловала его. - Я всё ещё не верю что ты рядом, - она улыбнулась.

- Я всегда буду рядом, - промычал он. - Ты даже не представляешь как я скучал, - он притягивает её к себе.

- Пора вставать, мне нужно в школу собираться, - Дрейк кивает в знак согласия, и они встают. После чего Хейли идёт в душ, и выйдя, она спускается вниз где начинает готовить завтрак, состоящий из сэндвичей и томатного сока.

- Как вкусно пахнет, - протягивает Дрейк появившийся в дверном проёме.

- Я старалась, в общем, ты кушай, а я побежала одеваться, - и девушка, проходя мимо него, чмокнула его в губы и убежала на второй этаж. Одев джинсы с завышенной талией, она накинула на себя белую рубашку, которая была заправлена в джинсы. После чего сделала конский хвост. И схватив рюкзак, она спустилась на первый этаж.

- Ты поел? - с нежностью спросила она.

- Да, было вкусно, спасибо, - он наклоняется к ней, вдыхает запах её кожи, и целует шею.

- Я рада, что тебе понравилось, - искренне проговорила голубоглазая.

Слышен стук в дверь, и Хейли идёт туда.
Открыв, она увидела Ника.

- Альфа, Луна, доброе утро, - склоняя голову произносит тот.

- Доброе, - в унисон отвечают они.

- Луна, вы готовы к школе? - спросил Ник склоняя голову на бок.

- Да, пошли, - она мельком поцеловала напоследок Дрейка в щёчку.

- Луна, вы злитесь на меня? - полюбопытствовал Ник.

- Нет. А разве должна, хотя, наверное, должна, - она улыбнулась. - Но мне не на что злиться, - и она одаряет его своей доброй улыбкой.

- Благодарю, - отвечает Ник.

Далее, дорога была проведена в полной тишине. Уже на территории школы Хейли и Ник завели разговор:

- Говорят, скоро будет контрольная работа по химии, - хмыкнул брюнет.

- Да ладно? - Хейли обернулась к нему. - Вот блин! Я так много пропустила! - она тяжело выдохнула.

- Ничего страшного, Хейли, наверстаешь, - он ей многообещающе улыбнулся.

- Спасибо за поддержку, - они свернули в коридор, где русая заметила Лексу. - Лекса! - окликнула она её, шатенка сжалась от страха.

- Привет, - она подошла к голубоглазой.

- Привет, как дела? - спросила русая.

- Спасибо, хорошо, Эм..Хейли...?- Лекса виновато взглянула на девушку стоящую по бок.

- Лекса, слушай, я простила тебя, и знаешь почему? Потому что в твоих глазах я увидела страх, когда возле тебя был Уильям, - Хейли сжала свои кулачки.

- Ты права, - поникла шатенка. - Он причинил мне боль, в мои шестнадцать, он изнасиловал меня, - Лекса замерла, словно вспоминая тот проклятый день. - И с тех пор, я была как под его дудкой! Родители до сих пор не знают о том, что он сделал, - она выдохнула, и Хейли, подойдя, обняла девушку, ведь она трижды была под попытками изнасилования. - Ты простишь меня? - девушка не сдержала всхлипа.

- Эй, Лекс, не плачь! Слышишь? Не плачь! Я прощаю тебя! Глупая! - и девочки крепко обнялись. Но их идиллию прервал звонок на урок.

- Ладно, я пойду, - всё это время Ник стоял и думал над тем, что как бы жизнь Луны не преподносила ей сюрпризов, она остаётся той же весёлой и всех прощающей Хейли.

- Идём, - русая кивает и они расходятся.

- Так что там за первый урок? - спросила девушка.

- Физика, - ответил Ник.

- Мне хочется сделать Дрейку какой- нибудь подарок, - выпалила Хейли.

- Луна, вы у него есть, и ваши малыши, для него это и есть подарок, подарок судьбы, я думаю что кроме вас ему ничего не надо будет, - проговорил тот.

- Я понимаю, но мне хочется что-то сделать, - она загрустила. - Я хочу ему что-то подарить, - она вскинула голову.

- И что же? - спросил он.

- Не знаю, - на этом их разговор был исчерпан.

****

Прозвенел последний звонок и они вышли на улицу.

- Давай заедем и купим ему что-нибудь? - спросила та.

- Безусловно луна, как прикажете, - уже подходя к машине, русую окликнула женщина:

- Хейли, доченька...- голубоглазая обернулась и она увидела женщину лет тридцати девяти с русыми волосами и зелёными глазами.

- Мы...знакомы?

В браке с альфой|| 18+  2019Место, где живут истории. Откройте их для себя