POV: Чимин
Я Пак Чимин, омега, 18 лет, цвет волос - оранжевый, запах - нежная ваниль. С сегодняшнего дня учусь в университете на экономическом факультете. Живу я с папой и отцом в двухкомнатной квартире кроме меня в семье не кого нет.
Я проснулся в 7 утра от восхитительного запаха свежего приготовленного мясца с макароннами и томатной пастой. Этот прекрасный завтрак приготовил папа, он очень хорошо готовит, хотел бы я так же. После завтрака я пошёл собираться в универ. Решив надеть немного облегающие штанишки которые слегка подчёркивали мои булки и белую рубашку, после направился к выходу из дома.
- Пока, удачи - сказал попа
- Спасибо, пока - пробормотал в ответ я
POV: ЮнгиМин Юнги, альфа, 20 лет, цвет волос - мятный, запах - свежая мята. Живу один, так как папа решил что я уже довольно взрослый чтобы иметь свой собственную квартиру.
Я проснулся в 7 с половиной полежав в кровати минут 5 встал, поел и пошёл одеваться. Я надел светлые рваные джинсы и белую рубашку. После чего пошёл в универ.
По дороге я встретил омегу, у него были оранжевые волосы, от него пахло моим любимый запахом ванили. Он обернулся и направил свой взор на меня, заметив что я на него смотрю он покраснел и отвёл взгляд. После смотря под ноги он врезался в кого-то. Омега несколько раз извинился перед ним и ускорив шаг пошёл дальше.
POV: Чимин
Направляясь в университет я учуял прекрасный запах мяты, обернувшись я увидел альфу что смотрел на меня я за стеснялся и отвёл взгляд, посмотря в телефон увидел что покраснел. В этот момент я врезался в кого-то.
ХххПростите - с чувством вины сказал я.
Незнакомец: Нечего страшного - почёсывая голову сказал он
И я добавив шагу пошёл в университет.Придя я пошёл в кабинет номер которого сказал мне отец. Зайдя в класс я увидел учителя сидящего за столом и делающего что-то в компьютере я подошёл и сказал
- Здравствуйте я новенький, Пак Чимин. - тихонько сказал я
- Здравствуй, я Учитель Ким
- А куда мне сесть? - немного волнуясь спросил я.
- Даже не знаю, подожди пока когда прозвенит звонок все усядутся тогда я посмотрю куда тебя посадить. - сказал он.Пока я ждал звонка я увидел что в класс зашёл тот альфа которого я видел когда шёл в универ, он посмотрел на меня ухмыльнулся и пошёл садиться за парту. Слегка покраснел и немного с недовольным лицом посмотрел на него.
Наконец прозвенел звонок
Учитель: Это ваш новый одноклассник. Представься.
- Меня зовут Пак Чимин. Приятно познакомиться - со стеснением сказал я
- Чимин садись к Мин Юнги вот туда - он показал куда сесть.
Я покраснел и тихонько сказал "хорошо"
Я сел к нему, но не много боялся. "Значит его зовут Мин Юнги" - подумал про себя я.
-Чимин значит?
-Чего тебе? - надувшись сказал я.
-Ты милый - нежным голосом сказал он.
Я залился красками и отвернулся от него.POV: Юнги
Я зашёл в класс и увидел эту омежку которая посмотрела на меня и была ошаламлена увидев меня. Я ухмыльнулся, а он был не доволен тем что я суда пришёл.
Прозвенел звонок на урок и учитель сказал
Это ваш новый одноклассник. Представится.
Меня зовут Пак Чимин приятно познакомиться.
Значит его зовут Пак Чимин, какой же он милый подумал я.
- Чимин садись к Мин Юнги вот туда, и учитель показал на то свободное место около меня. Когда Пак шёл ко мне он явно боялся чего-то. Меня??
Он сел ко мне и я сказал.
- Пак Чимин значит?
- Чего тебе?
Он надулся это было на столько прекрасно что я не сдержался и сказал.
Ты милый. - нежным голосом сказал я, на что тот покраснел и отвернулся от меня. После чего я с ухмылкой посмотрел на него.
Я поднял руку и сказал.
Учитель, а можно я пороведу Чимину экскурсию по нашему университету.
Когда я это сказал Чима обернулся и был шокирован от моих слов.
-Эй!! - шепнул он мне.
Учитель: Хорошая идея Юнги! Позаботиться о нём.
-Конечно!
-Мин Юнги!!! - шепча и слегка злясь сказал он
-Что? - прошептал я ему на ушко
Он немного засмущался и произнёс
- Зачем ты сказал это учителю?! - возмущёно говорил он
- Потому что я хочу заботиться о тебе, а не сказав это учителю ты бы отбивался от меня.
Чимин превратился в помидорку и сказал.
Не надо обо мне заботится! - протестуя говорил он.
-А мне хочется. - ухмыляясь говорил я
Чимин не стал спорить с Юнги и весь оставшиеся урок они тихо сидели.Урок закончился я быстро собрался и когда Чимин пытался ути я схватил его за руку и потащил за собой
- Куда ты меня тащишь?
- Проводить экскурсию
- Но..... - в этот момент я его перебил
- Не каких но. Просто иди за мной и слушай. - я приблизился к его лицу из-за чего он смутился и пробомотал себе под нос.
Чима: Хорошо
Юнги: Так-то лучше.*********************************
POV: Чимин
Уроки закончились и я направился домой. Но по пути кто-то подошёл ко мне сзади и..........
Привет ребята я наконец-то закончила писать первую часть это было очень долго. Прошу простить за ошибки.