6 часть

82 4 2
                                    

Выйдя из бара Вику схватил какой-то не понятный человек, он был одет во всё чёрное, на нём была маска поэтому его лица было не разглядеть.
Вика пыталась выбраться из оков, но у неё не получалось хватка была слишком сильной. Он приложил к ней платок смоченный хлороформом(усыпляет короче,более подробнее...у вас есть интернет). От чего та уснула

Просыпаясь Вика видит какое-то помещение довольно тёмное и холодное. Открывая глаза чуть шире она замечает что на ней намордник,

 Открывая глаза чуть шире она замечает что на ней намордник,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а сама привязана на верёвку к стене.
Через несколько минут она слышит шаги по лестнице что наводит на неё жуткий страх и она начинает брыкаться и изо всех сил пытается выбраться, но всё тщетно.
Со душераздирающим скрипом дверь открывается, и из-за неё выходит мужчина и медленно подходит к Вике, берёт её за подбородок и насильно заставляет смотреть на него. Вика же выдернула голову из хватки и со злостью посмотрела на похитителя.
Тот в свою очередь начал отходить что напугало Вику.
Мужчина ускорил шаг и быстрыми шагами дошёл до стены? Что-то взял и побежал на Вику, и с треском катаной разрезал верёвку рядом с девушкой от чего у неё чуть сердце не выскочило.
Она с грохотом свалилась на пол и стала тереть места ушиба.
Незнакомец зашёл за даму и сорвал с неё намордник и сказал:
- Не говори не слова а смеешь ослушаться я тебе язык отрежу.
Вика не на шутку испугалась и прижалась к стенке.
Похититель взял какую-то вещь и стал приближаться к женщине, та в свою очередь зажмурила глаза и почувствовала руки на её шее открыв глаза она поняла что на ней ошейник а к нему прицеплен повод, что держал у себя в руке мужчина.
- И да кричать можно. Ослушаешся и тебя ждёт наказание. Всё ясно? - на что в ответ получил кивок.
Незнакомец резко потащил Вику за ошейник наверное в другую комнату, принеся туда он сказал ей чтобы она прижалась к стенке лицом и если она упадёт на колени она знает что её ждёт.
Девушка послушно встала и тут же почувствовала сильный удар в районе ног, ещё один, и ещё так её били ещё минут 5 так как после 36 удара девушка скатилась по стенке на колени.
Её потащили за ошейник чуть дальше от чего были слышны стоны боли.
- Одень эту обувь. - прокричал мужчина, девушка послушно надела.
Он сказал встать на беговую дорожка и бегать полтора часа. После того как Вика встала не неё она почувствовала что-то примкнуло к её голове.
- Ах, да забыл предупредить бегать ты будешь с дулом пистолета у головы. - сказав это послышался отвратительный смех, заставляющий мурашек бегать по коже.
- БЕГОМ! - проорал похититель.
Вика стала бегать, иногда чуть спотыкаясь так как её ноги итекают кровью.

Загадочная История Юнминов И Вики.Место, где живут истории. Откройте их для себя