Юнмины просыпаются и сразу же собирают вещи одеваются и идут к Юнги домой.
***********
Придя к Югу Чима приготовил блинчики красиво украсил и подал на стол
-Вкуснятина! - вскликнул альфа. Чима улыбнулся ему и тоже стал кушать.
Поев они решили позвонить маме Вики.*Разговор с мамой Вики *
-Здравствуйте, это Юнги. Мы по поводу Вики.
-Привет, слушаю вот адрес*********
Приезжайте буду ждать там всё обсудим.-Хорошо, скоро будем.
*Конец разговора с Мамой Вики*
Юнмины собираются и направляются к дому Вики.....
*********
*у Вики *
Вика просыпаться, вокрук так темного хоть глаз выколи. Истощённая девушка ели шевелиться, но всё же замечает что из ануса рекой льётся кровь.....
*а в это время у маньяка*
Ему было скучно и он пошёл к Вике. Та лежала бездвижно он взял нож и стал наносить ей ножевые ранения... Спустя пол минуты на животе девушки было 28 ножевых ранений. Вика перестала дышать.........Мужчина решил что жрать ему нечего и он пошёл в магазин.
Он был очень далеко поскольку шёл он туда около часа....*у Юнминов*
Юн и Чи решили зайти в магазин купить воды.
Выйдя они заметили очень странно человека он прошел в магазин пока они из него выходили.И тут на землю приземляется летающая тарелка из которой выбегает какой-то демон и бежит за тем человеком схватив его за шиворот от сказал что-то по типо своё дело ты выполнил нам пора домой.
По дороге обратно в ЛТ(летающую тарелку) этот демон протянул Юнминам визитку явно не из земного материала.
После чего они сели в свой транспорт и улетели.И
Внезапно Земля 🌎 взрывается и разбивать на малепусенькие кусочки. И только она визитка не разрушилась.........
THE HAPPY END
Ну это конец хотя скорее всего я продолжу писать фф. С названием Демон и визитка.
💕