2 часть

117 6 0
                                    

POV: Чимин

По пути домой меня кто-то схватил сзади и грубо прижал меня к стенке на что я вскрикнул
- Ты что творишь?! ОПУСТИЛ МЕНЯ СЕЙЧАС ЖЕ!!! - Уже крича произнёс я
- А я смотрю ты смелый. - он начал трогать меня за соски, я пытался его оттолкнуть, но всё тщетно.
- Не...трог...ай...мен...я. Паж....алуста - стоная говорил я, а капли слёз уже подобрались к глазам.
Внезапно кто-то ударил этого человека я испугался и зажмурил глаза, но учуяв знакомый запах и голос
- Ты в порядке?
Я понял это Мин Юнги тот альфа, в этот момент я открыл глаза и увидел ипуганый, но одновременно такой нежный взгляд.
- Прости что заставил беспокоиться. - немного грустным голосом сказал я.
Он потёрся об меня носиком и сказал
- Нет нужды извиняться.
- Ладно, я домой пойду. - почесав голову и развернувшись сказал я.
Юнги внезапно схватил меня за руку и сказал.
- Ты далеко живёшь?
- Ну немного.
- Раз так, давай тогда ко мне останешься на ночь. - улыбнувшись сказал он.
- Не не не, не надо я тебе мешать буду. - быстренько пробормотал я.
- Не беспокойся не доставишь. К тому же за тебя должок, я же спас тебя. - ухмыляясь сказал он.
- Э.......ладно. - смирившись сказал я.
И мы направились в дом Юнги.

POV: Юнги

По дороге я начал чувствовать запах ванили ещё сильнее, и через минуту до меня дошло у Чимина началась течка. Сначала я не особо обрадовался этому а потом очень даже ведь так будет ещё легче его заполучить.

Когда мы пришли, то Чима немного не понял а где мои родители, и спросил.
- Ты живёшь один?
- Ну да. - чуть грустя говорил я.
- А тебе не скучно жить одному?
- С тобой нет. - улыбаясь произнёс я.
Чимин покраснел и повернулся ко мне спиной. На что я обнял его сзади и прижал его к себе по плотнее.
- Ээээ. - нежным и тихим голосом сказал Чима.
- Что? - тихонько прошептал я ему на ухо.
- Не прижимай его ко мне. -сильно смущяясь говорил он.
- Ну мне одиноко. - грустненько сказал я.
- Ну........ну.... Ладно.
Я ухмыльнулся и начал ставить на его шеи засосы. Он немного стонал, эти стоны были такие прекрасные, проникая в тело они заставляли продолжать и продолжать. После я подхватил его ноги и понёс его как маленького ребёнка в кровать. Положа его на кровать я навис над ним, он немного покраснел, а я вцепился в его пухленькие губки, на удивление он ответил мне.
После я начал медленно растёгивать пуговицы на рубашке, и стал играться с его сосками, так мило он ялозился в кроватке. Я не мог сдерживаться и начал потихоньку стягивать с него всё нижнее бельё. а Чиминка всё ждал когда я в него уже вставлю, об этом мне говорили его глазки. Я бстро снял свои штаны и не желея его резко вставил в него свой член, от чего тот взвизгнул. В нём было очень тесно так что я подумал что он не когда не занимался этим. 
- Юн....ги...прошу......не....так....резко. - сквозь стены умолял он.
Коротким кивком я дал понять Чиме что согласен и начал потихоньку двигаться в нём, от чего тот так громко стонал.
После Чима привык и его стоны были от удовольствия и он уже сам насаживался на меня, и я кончил прямо на него, а он на свой шикарный прессак.
А после мы заснули в объятьях друг друга.

-------------------------------------------------------
Простите что так мало вскоре напишу продолжение 🙇
Всех люблю❤,целую😘, пока 👋

Загадочная История Юнминов И Вики.Место, где живут истории. Откройте их для себя