POV: Чимин
На следующее утро я проснулся от жуткой боли в пятой точке. Ко мне прилип Юнги поэтому пока он не проснулся я просто лежал и ждал его пробуждения, чтобы пойти в универ.
Юнги наконец проснулся, сонным голосом потирая глазки сказал он
- Малыш ты уже проснулся?
- Я тебе не малыш! - грубенько ответил я.
Юнги приподнялся и прижал меня к кровати после чего впился мне в губы. В тот момент тело не слушало меня и просто бездвижно лежала наслаждаясь покусами моих губ.
- Если я говорю что ты малыш, значит ты малыш. - спокойным тоном произнёс.
- Угу. - покраснев промолвил я
Через несколько минут Юнги сказал
- Ладно, надо собирается в школу.
Не подумав я ляпнул .
- Может не пойдём сегодня в школу?
- Что Чимушка хочет к папочке на коленки? - ухмыляясь говорил он.
Сжав кулочки я громко и чётко сказал
- Да!
После чего развернулся и пошёл в сторону ванной Юнги обнял меня сзади и прошептал
- Куда это ты собрался?
- Умытся - дрожащим голосом произнёс я
- Не путю. - мимимишным голосом сказал он.
- Ладно. - сказав это я откинул голову на плечо Юнги.
Он в свою очередь по тащил меня и сев на кровать посадил меня ему на колени. Я сидел зажмурив глазки, моё лицо было красным. Вдруг Юнги прошептал.
- Сам хочешь и боишься.
- Ничего я не боюсь! - протистовал я.
Юнги посадил меня на диван и начал снимать нижнюю одежду а потом кофту. После чего он начал раздавать меня, развернув лицом к кровати, медленно вставил и начал набирать темп. Я громко стонал, но старался сдерживатся. Сдерживая стоны я получал всё сильнее и сильнее, звук бьющихся друг об друга тел разносится по всей квартире. Я склонился и упёрся головой в кровать, Юнги взял меня за руки и стал входить ещё грубее.
Я не мог больше стоять, мои ноги склонились и я уже полностью лежал на кровати.
Мин кое как поставил меня раком, продолжая своё дельце. Юнги кончил в меня от чего послышался пронзительный, громкий стон. Юнги перевернул меня на спину и начал ставить засосы. Он стал щекотать меня, от чего я начал ялозить, и стонать ещё громче. Юнги въелся в мои губы, страсно целуя их. Через минутку он оторвался и лёг на спину около меня, сказав.
- Тебе понравилось?
Я повернулся и при лёг к боку Юнги и радостно выкрикнул.
- Да!
После он повернулся ко мне и начал играться с моими волосами, а я тёрся об его грудь.Пролежав так до вечера он сказал.
- Кушать будешь?
- Дя. - миленько во ответ произнёс я.
- У меня есть варёные макароны, может сделаем макароны с яйцом?
- Хорошая идея, давай я приготовлю. - настаивая говорил я.
- Хорошо. - он почесал мне головку, а я пошёл готовить и спросил.
- Макароны в холодильнике?
- Да на верхней полке.
- Угу спасибо.
Я положил макароны на сковороду, разбил три яйца. Найдя в полке укроп я немного засыпал его чтобы макароны пахли ароматнее. Кто-то сзади обнял меня, прижимая мою попу к себе, но почувствовав запах мяты я успокоился, развернувшись, обнял в ответ и поцеловал в пухленькие губы своего любимого Юнги. Он быстро выключил плиту и схватив меня на руки понёс в спальню. Плюхнул меня на кровать.....