"Иногда лучше просто молчать и надеяться, что завтра будет лучше. Иногда ты не в праве что-то изменить."
-Мам? Все нормально? -за запертой дверью послышались всхлипы. Удар, еще один. Истерика накатила с новой силой, пока сын стоял за дверь и слушал все это. Отец нередко выпивал и часто распускал руки на мать. А если на глаза попадался Рио, то и ему нехило доставалось.
-В-все хорошо. - ее голос дрожал, страшно было представить как она сейчас выглядит. На теле нет живого места, конечности и спина были покрыты россыпями гематом.
На глаза мальчика накатывались слезы, а он уже бежал в противоположную от комнаты сторону. Лишь бы спрятаться. Поскорее спрятаться.
На глаза попадается журнальный столик, вокруг которого стояли два,кресла. Если залезть поглубже, никто и не заметит, что под ним кто-то есть. Схватив любимую игрушку-лису Рио рванул под стол. Его не пугал холод пола, не доставляла неудобств теснота. Он боялся лишь одного человека. Его отца.
Ребенок прижал к себе коленки и крепче обнял игрушку, прислушиваясь к звукам. Рыдания прекратились, а это значит либо мать успокоилась, либо упала в обморок. Было еще одно предположение, но об этом и подумать страшно.
Случилось. То, о чем было страшно думать. Мальчик остался без матери, зато отец есть. Который возможно его тоже убьет. Мужчину посадили, ребенок поехал жить к бабушке с дедушкой. Остался такой осадок на душе. То ли слишком больно, то ли он ничего не чувствует. Хотя хотел бы он по-настоящему ничего не чувствовать. Чувства - это такой огромный минус человека, который живет в подобной семье.
Пустота в глазах, каменное выражение лица - именно таким Рио приехал к родственникам. Теперь его ждала другая жизнь, другие знакомые, другое обращение. Может папа его и избивал, но мама-то то очно любила. Он до сих пор помнит ее нежные очертания лица, глубокие глаза, стройные руки, которые она всегда прятала за толстыми рукавами. Он скучал по ней.
На отца Рио полностью забил. Вскоре злость и обида к нему утихла, осталось лишь отвращение и какое-то равнодушие. По щеке скатилась одинокая слеза. Каждый раз, когда он думал о своих родителях, невольно плакал. Он говорил себе начать жить заново, перестать жалеть о прошлом, забыть все, но не мог. Сам себя не слушался и продолжал плыть на дно.
Некогда счастливый, старающийся искренне верить в светлое будущее мальчик превратился в замкнутый комок пессимизма. А раньше Рио ведь закрывал глаза на все выходки отца, прощал побои, оскорбления, надеялся на то, что он исправится. Чтож... Тюрьма исправит.
Дочитал? Тогда поставь звездочку♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной
FanficИстория о парне, приглянувшемуся Кицуне. (Кицунэ - девятихвостый лис, обладает возможностью принимать человеческий облик.) В этом году Кицунэ наконец-то исполнилось сто лет. Теперь лис может превращаться в человека и играть. Играть с людьми, к кот...