1.Подарок.

2.9K 97 14
                                    

Сергей вернулся из школы...

– Ваня, знаешь что? – парень прошёл в комнату  – почему ты мне не сказал что у меня на шее засосы.

– Ну чтоб все знали что ты мой – сказал Иван и обвел глами Стадухина.

Новинков подошёл к Сергею и поцеловал. Вдруг они услышали что кто-то зашёл. Это была Александра.

Парни вышли к девушке.

– Привет мальчики – улыбнулась девушка.

– Ну привет – сухо ответил брат.

– Ты долго будешь дуться? –  Саша подняла глаза на брата – Прости меня я была не права. Реально. Вы подходите друг другу.

– Ладно на этот раз прощаю – буркнул Иван и посмотрел на девушку с парнем – давайте как раньше подбухнем сегодня.

– Я за – воскликнула радостно девушка.

***

Собрались бухать Саша, Вадим, Ваня, Сергей, Маша и Дима.

Саша сидела рядом со своим парнем. А Ваня лежал головой на груди Сергея и сидел между его ног. Маша сверлила их глазами.

POV Иван

Мы сидели наверное так час, а потом выпили водку. Маша начала искать что-то в шкафу и нашла каробку.

О бля это же мой подарок про который я забыл подарить Сергею.

POV Автор

Ваня забрал коробку у девушеки и подошёл к Стадухину.

– Я забыл тебе подарить, после дня рождения – улыбнулся Иван и отдал подарок парню.

Все замерли наблюдая за Серёгой. Он легко разорвал упаковку и открыл коробку. Внутри была ещё одна коробочка.

Парень открыл и застыл. В коробочке лежал айфон.

– Зачем ты так потратился?

– Посмотри на свой телефон? – закатил глаза Новиков и наклонился к Серёге – тем более у моего парня должно быть всё самое лучшее.

– Спасибо – Стадухин покраснел как рак и поцеловал своего парня в щёчку.

Сашка захлопала Вадим тоже. Маша стояла не довольная, а Дима в шоке он ничего не знал.

***

На следующие утро Сергей проснулся от вкусного запаха еды голова чуть чуть болела. Он встал с постели и на столе увидел таблетку с водой. Парень быстрее выпил лекарство от головной боли и вышел на кухню.

Ты изменил мир 3Место, где живут истории. Откройте их для себя