" — Ты знаешь, что уже ничего не изменить, но почему-то всё равно продолжаешь ждать.
Вера и надежда - страшные силы, которые рано или поздно погубят тебя..."* Утро следующего дня. ␈7.30 a.m␈
Девушка проснулась от звона ненавистного будильника. Совершенно нет желания подниматься с мягкой и тёплой кровати.
«Странно, не так уж и хочется спать».Нужно вставать. После принятий всех водных процедур, девушка надела:
Сразу подкрасилась, взяла рюкзак и спустилась на кухню. Как всегда никого.
« Доброе утро».
На столе лежала бумажка с ручкой рядом.
Девушка для начала поставила кофе и намазала себе бутерброд, а после, решила прочесть.<< Айрин, доброе утро. Если ты это читаешь, значит мы уже улетели в Амстердам. Я долго думал над этим решением (скажи спасибо Бриг, она уговорила меня оставить тебя здесь) и понял, что ты уже достаточно взрослая и самостоятельная личность, так как ты и говорила. Ты ни разу не подводила меня и беспрекословном слушалась. Понимаю, у тебя сейчас такой возраст, что хочется бунтовать, но войди и в наше положение. Всё, что я делаю, я делаю для нашей семьи и для твоего же бушующего. Компания ни в коем случае не важнее тебя, надеюсь ты не думаешь так на самом деле. На твоей карте достаточно денег, что бы прожить эту неделю. Трать их с умом, через неделю закину ещё. Я надеюсь на твою ответственность, но звони пожалуйста каждый вечер в 19.00. Если что-то случается лучше набрать Бригензе, она чаще на связи. Я уже достаточно написал)
Люблю тебя, твой папа.>>Замечательно). Жить одной два месяца это... серьёзно. Айрин позавтракала, закинула жвачку и вышла из дома, закрыв его на ключ. Хорошее утро.
* В школе.
— Привет, Рин. Ну что, как прошёл вечер с родителями?
— Как обычно). Но они свалили на 2 месяца в Амстердам, какие-то проблемы с компанией.
— И ты 2 месяца будешь одна совсем? Как же круто!
— Наверное)
— Не наверное. Это, правда, здорово. Мы же можем устраивать вечеринки, ночевки и вообще можно делать, что хочешь)
— Ну да.)