« —Теперь,
когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
- Бернард Шоу.»«Срочно нужно что-то придумать».
Айрин беззвучно открыла двери своей комнаты и удостоверилась, что на первом этаже ходит некто незнакомый. Тело с чёрным капюшоном и фонариком что-то активно искало в гостиной.
Айрин так же тихо закрыла двери и щелкнула замок. «Нужно быстро убираться от сюда».
Она быстро накинула на себя футболку и джинсы с кедами. Взяла рюкзак и тихо выглянула из-за двери, которую открыла. Быстро проскользнуть пытаешься? Тебя заметят. «Меня точно спалят, что делать?»
Уповать на то, что ты сможешь кого-то вырубить, не стоит. Она снова заперлась в своей комнате и схватила телефон.— Миссис Бригенза, это я.
— Айрин? Что случилось?
— Кажется в дом кто-то забрался, что мне делать?
— Господи. Ты можешь сбежать?
— Нет, он в гостиной. Или они, я не знаю.
— Так, я сейчас же позвоню в полицию, а ты закройся у себя в комнате и спрячься. Всё будет хорошо.После этого она сбросила вызов.
« А что если двери смогут выломать и меня найдут? И убьют? Господи».А: [Пейтон, ты тут?]
Она нервно набирала текст через телефон.
А: [Пожалуйста, скажи, что ты не спишь.]
П: [ Айрин? Половина 4, что случилось?]
А: [ Ко мне домой ворвались грабители, умоляю тебя, помоги мне. Мне очень страшно!!]
П: [Это шутка?]
А: [ТЫ ДУРАК??? Половина 4, какие шутки?!?! Он сейчас в гостиной на первом этаже и если найдёт меня, мне конец!!! Я не могу выйти из дома и мне очень страшно, что мне делать???]
П: [Иди ко мне домой.]
А: [ Ты сейчас серьёзно? Я же сказала, что не могу выйти.]
П: [ Окно.]Айрин неодобрительно взглянула на окно. Тут 2 этаж, но рядом дерево. Шанс есть, если бы не боязнь высоты.
«Да ладно, я уже лазила по деревьям».
П: [ Я буду через 5 минут, продержишься?]
А: [ Я вылезу через окно и пойду тебе на встречу.]
П: [ Будь осторожна, пожалуйста.]Девушка отключила телефон и на первом этаже раздался звук, будто что-то огромное упало, а затем голоса.
— Вот черт, иди проверь, спит она или нет.
Голос походил на женский и какой-то знакомый.«Нужно смываться»
Она прислушалась и услышала приближающиеся шаги в сторону своей комнаты. Схватила рюкзак и случайно чуть не уронила лампу, стоявшую рядом. Звук однозначно услышали, более того упала подставка для ручек и грабитель догадался, что девчонка не спит.
Айрин подбежала к окну и раздвинула шторы и встала на стул. Ручка нервно дергалась и кто-то ругался за дверью. Голосов было несколько, кажется два. Айрин распахнула окно и двери были выбиты. Она, не оборачиваясь, прыгнула на дерево, чуть не сорвавшись.