𐂂Глава 17𐂂

523 35 3
                                    

«— Странные вы, люди. Всё время думаете о смерти, как будто вас убьют яйца, или говядина, или глобальное потепление, или астероиды. Но вы никогда не представляете себе невозможное — что может быть, вы выживете...

— Доктор Кто»

От жары пришлось открыть окно. Айрин выглянула из него и лицо обдул свежий ветер с запахом моря. Они уже были в центре города и девушка никак не могла придумать, куда они направятся.
Пейтон снял свою джинсовку и оставался в одной белоснежной майке с изображением сердца на груди. Солнечные очки на глазах и он прикольно постукивал ритм песни по рулю, когда они стояли на светофоре.

— Может скажешь, куда мы едем?
— Неа)
На этом их разговор закончился. Девушка по-прежнему стала смотреть в окно.
— Хочешь конфетку? — Пейтон улыбнулся. Конечно Айрин хочет конфетку, она всегда будет рада сладкому.
— Хочу) — её глаза заискрились.
Пейтон достал из бардачка пару леденцов и дал девушке. Она улыбнулась и снова уставилась в окно. Теперь, они в самом центре города. Рекламные вывески, высокие здания, рестораны, кафе, торговые центры - всё сияло на осеннем солнышке. Она прижалась ближе к окну, увидев парк аттракционов. Парень заехал на стоянку и они вышли из машины.

— Это то, о чем я думаю?
— Я не знаю о чем ты думаешь, но сегодня мы будем делать что захотим) — он закрыл машину. — Весь город сегодня в наших руках.

Айрин завораживающе посмотрела на парк, где и без аттракционов было бы очень красиво.
— С чего хочешь начать?
— Не знаю... Последний раз была в подобных местах совсем маленькой.
— Да, я так и думал. Давай тогда в комнату смеха для начала?
— Хорошо.

На кассе Пейтон показал сертификат на две персоны на все аттракционы. Их сфотографировали, как гостей и повесили какой-то значок на грудь и сказали не снимать. Типо проходной билет.
— От куда это у тебя?
— Подарили)
Они зашли в эту странную комнату с большими зеркалами и ничего смешного в этой комнате не было)

— Кстати, знаешь, что я придумала?— сказала Айрин и полезла в сумку за телефоном.
— Страшно представить)

Она включила камеру со смешными масками из снапа и направляла на зеркала. Это было уже действительно смешно).
Карусели, качели, солнышко, машинки они не отказывали себе ни в чем, что бы запомнить этот день.

« Don't let me go...»/ «Не отпускай меня...» Место, где живут истории. Откройте их для себя