☾Глава 1☽

1.8K 54 12
                                    


«— Люди проживают свою жизнь, ограниченные тем, что они считают правильным и верным... они зовут это реальностью... Однако, правильное и верное — не более, чем расплывчатые понятия. Их реальность может оказаться лишь иллюзией. Каждый живёт внутри собственных впечатлений, не так ли?...»

␈ 6.30 a.m ␈ 

— Не-ет, только не ты. — девушка сонно потянулась к телефону, на котором звенел будильник и одним касанием отключила его. — Пожалуйста, ещё 5 минуточек...

Пять минуточек. Время, одолжи этой прекрасной спящей красавице всего пять минут.. Пять...

␈8.08 a.m␈

— Черт! Я просила всего о пяти минутах!
Время щедро наградило даму, из-за чего теперь опоздание в школу неминуемо. Она быстро надела на себя одежду, которую подготовила ещё вчера. Видимо, так не терпится посмотреть на новую школу.

 « Я хотела выглядеть хорошо, что бы понравится другим ребятам, а теперь ничего не успеваю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

« Я хотела выглядеть хорошо, что бы понравится другим ребятам, а теперь ничего не успеваю...»
Она нервничала и в спешке собирала рюкзак и попутно расчесываясь. « Плевать, я не позавтракаю, но нормально соберусь. Всё равно никогда не завтракаю».
Она случайно вспомнила обещания, который дала себе перед сном)
« С понедельника буду собираться нормально. Буду стараться даже зарядку делать) Новый город - новая жизнь»
Наивная девочка, пространство никак не влияет на изменение наших привычек.

Она быстрым шагом зашла в ванную и умылась, причесала волосы и приступила к макияжу. К счастью, внешность девушки и так была довольно привлекательна, и на приукрашивание своего лица косметикой много времени не занимало. Она подвела, и без того, густые брови, нанесла лёгкие тени и подкрасила ресницы. Готово. Несколько раз пшикнула духами, подаренные отцом на какой-то праздник и спустилась на первый этаж.
« Питательный батончик я всё же успею скушать». Она схватила первый попавшийся и запила молоком. После закинула жвачку в рот, засунула наушники в уши и включила недавно добавленный трек ( What to do - Jackboys&Travis Scott).
Лёгкая музыка и суматоха с утра помогают забыть о волнении про школу. Брюнетка взяла рюкзак, закрыла дом и быстрым шагом направилась в школу.
На входе в 8.50 её должна была встретить некая Эрика, которую подослал директор, что бы показать и рассказать ей про школу. Черт, опять немного волнуется.

« Don't let me go...»/ «Не отпускай меня...» Место, где живут истории. Откройте их для себя