" — Нынешнее поколение разучилось любить, всё что у них осталось - это сексуальное влечение и жажда наживы . Мужчины и женщины стали продаваться как товар, забыв о устоях и чести. Редко встретишь женщину, которая будет с тобой и в нищете, и в трудное время. Редко встретишь. Мужчину, который будет с женщиной до конца, забыв соблазн..."
␈11.39␈
Практически весь урок они молчали и записывали в тетрадь тему. Неловко получается, всё ведь было хорошо. До конца урока минут 10.
«На литературе я сяду в другое место».— Ты и Авани... — тихо зашептала Айрин. — Вы типо вместе?
— Упаси господь, конечно же нет. Просто она бегает за мной, как и половина школы.
— Как примитивно.
— Ты не знаешь меня?
— Я должна заранее знать своих новых одноклассников?
— Я имею в виду... Я популярный тик токер, странно, что ты меня не знаешь.
— Ну, уж прости. Я отдалена от социальных сетей. Мне это не интересно.
— Я это уже понял.
— Эм... Авани всегда такая стерва?
— Она чудовище просто. Не советую общаться с ней. Это главная сплетница, стерва, звезда-пизда нашей школы. Лицемерка и крыса.
— Тебе не кажется, что это слишком грубо? — возмутилась девушка.
— Что, прости? Это я ещё мягко.
— Это не правильно.
— Не правильно делать так, как делает она. Ты новенькая и очень многого не знаешь о ней.
— Врятли она бы оскорбляла тебя за спиной.
— Она не только это делает. Только не говори, что хочешь подружиться с ней.
— А что в этом такого?
— Айрин, не опускайся до её уровня.
— До её уровня? А какой у меня уровень? Ты хоть что-нибудь знаешь обо мне? Может я ещё хуже, чем она.
— Это не так. По тебе видно, что ты, эм... Хорошая.
— Тогда у тебя... У тебя какой уровень?
— Явно выше чем у Авани. Она 100% не достойна даже нормально общения со мной.
— Ах вот как ты заговорил? — Айрин разозлилась. — Тебе не кажется, что ты слишком высокого мнения о себе? Ты говоришь, что она недостойна даже нормального общения с тобой, потому что она лицемерка, крыса и так далее. Но что в это время делаешь ты? Говоришь гадости за её спиной? И чем же ты лучше её?Парню нечего было ответить. Девушка права.
Слава богу, прозвенел звонок и разговора можно избежать. Айрин немного ещё подождала, пока парень надумает что-нибудь ответить, но от стеснения он отвернулся. «Замечательно».
Она торопливо взяла тетрадь и пересела на заднюю парту в классе.
Качества человечности и справедливости превыше всего. Может быть Авани была и не права, но она не оскорбляла и никак не пыталась задеть Айрин, ведь девушка понимает: таким, как она, просто хочется больше внимания.