"— В грозы, в бури, в житейскую стынь,
При тяжелых утратах и когда тебе грустно,
Казаться улыбчивым и простым —
Самое высшее в мире искусство..."␈Пятница. 9.28␈
Девушка сидела за партой и держалась за голову.
— Как же ты меня достала. — сказала она Авани.
— Что прости?
— Авани, умеешь фокусы показывать? — та вопросительно на неё посмотрела. — Будь любезна, исчезни.Айрин как обычно сидела у окна. С той прогулки они стали больше общаться с Пейтоном и всей его группой. Ребята сближались и все были счастливы, что так складываются обстоятельства. Однако, эта стерва не даёт девушке покоя. Точно так же, как и сейчас на уроке английского.
— Авани, у тебя что-то упало. — сказала Райли.
— Да? Что? — она осмотрелась по сторонам.
— Чувство собственного достоинства. — добавила Эрика.
— Да как ты можешь?!— возмутилась она.
— Мне всё равно) — улыбнулась она и ехидно посмотрела на неё.Теперь и Айрин согласна, что Авани заслуживает плохого к ней отношения.
— Отвали от неё, Авани. — слупился за Айрин и Ноен.
— Что, не успела прийти в нашу школу уже защитников себе нашла? Но не радуйся этому так рано, ведь когда придёт мой час, они забудут про тебя и ты снова станешь незаметной. Странной, страшной красой, как ту, что нашла у себя в шкафу. — девушке стало грустных от этих слов. Да, ты задела её, Авани.
— Закрой рот, стерва. — сказал Пейтон. — Ты больше никогда не займёшь её место и не будешь в нашей компании, это я тебе обещаю. А сейчас, заткнись и вали на своё место. И ещё... — он посмотрел ей в глаза, которые вот-вот расплачутся. — Снизь самооценку, не соответствуешь.
Она гордо смахнула слезу со щеки.
— Что ж, видимо, всё действительно кончено. Однако, я не прекращу делать то, что делаю сейчас. Я не перестану доставать её.
— Доставать меня? — гневно подошла к ней Айрин, но парень взял её за локоть во избежание драки. — Детка, тебе не надоело позировать для моих подколов?
— Ты видела себя? Уродина, что вообще ты нашёл в ней, Пейтон??
— Это набор слов или мне нужно вдуматься?— спросила девушка в ответ.
— Как же я тебя ненавижу. — её глаза были полные печали.
— Авани... — вновь позвал её Пейтон. — Наконец-то наступило безразличие. — её слёзы катились по щекам. — И мне тебя не жаль, мразь.