Part 1

3.7K 61 7
                                    

По этой невообразимо красивой девушке, сохнет вся школа.
Её знают все, а некоторые даже бояться.
Она занимается танцами и имеет черный пояс по Тхэквондо, так что с ней никто не осмеливается огрызнутся.
Девушка больше предпочитает одиночество, но друзья у неё тоже есть.
Святая шестёрка, радо приняла её в свою компанию, когда та перевелась в эту школу. Парни посчитали её очень похожей на себя, и поэтому сами решили что она теперь в их команде.
-Джун, какой сейчас урок?- лениво произнёс Чимин, поглядывая на свои наручные часы.
-Литература- листая книгу, ответил Намджун.
Вся семёрка направлялась на занятие, занимая почти весь коридор. И всё-таки давайте я поближе познакомлю вас с Bts.
Bts-самая популярная компашка, в лучшем элитном учебном заведении Сеула.
Ким Намджун- Джун для своих,главарь банды, самый умный и начитанный человек из всех семерых.
Ким Сок Джин- Джин очень вкусно готовит и иногда похож на мамку, так как очень заботится о ребятах.
Мин Юнги- Шуга,самый спокойный и ленивый, очень любит спать, спать, спать,ааа...и спать.
Чон Хосок- Хоуп, солнышко, веселящий всех вокруг, его улыбка так шикарна, что иногда кажется будто она сверкает..
Пак Чимин- эта сексуальная булочка соблазняет и флиртует с каждой встречной.
Ким Тэхён- Ви,очаровательный парень, с низким голосом и очень странным мышлением, его взгляд даст понять то, что он всегда будет лучше.
Ну вот мы и добрались к нашей очаровательной красавице, которой предлагают встречаться минимум,по три парня в день.
Лалиса Монобан- Лиса, не очень высокая, стройная,со светлыми,блондинистыми волосами. Её красивые карие глаза заставят любого улыбнуться...но всех ли.
POV:Лиса
-Кстати Джин, сегодня приедет наш макнэшка- протараторил Тэхён,при этом ярко улыбаясь.
-Он всё-таки закончил обучение?- старший тоже улыбнулся и продолжил.
-Ураааа...наш макнэ возвращается в Сеул- прокричали в один голос  Хоуп и Чимин.
-Ох...этот засранец снова будет меня доставать..- возразил Юнги, но Джин пнул его в плечо, и тот цокнув замолчал. А я пыталась понять кто это, и всё-таки решилась спросить.
-Кто этот ваш "Макнэша"?- я удивлённо на них посмотрела, но они переглянувшись ухмыльнулись
-Потом узнаешь..- лукаво произнес Чимин, при этом хитро улыбаясь.
-Как это? Я хочу сейчас узнать кто он, я же тоже часть Bts- я сердито посмотрела на Джина, но он никак не отреагировал.
-Я же побью вас,если не скажете- шикнула я, но Юнги лишь лениво произнес
-Ох...я слишком стар, оставь меня в живых- все рассмеялись, но Джин спокойно произнес.
-Ты знакома с ним оочень давно...но кто он,ты должна будешь понять сама- он посмотрел в мои глаза, полные злости, но когда он улыбнулся, эта злость сразу улетучилась. Его пухлые губы, нежная кожа, без единого изъяна.
Тёмные волосы, карие глаза, тонкие пальцы рук и их тепло.
Ащ....что со мной? перестань на него смотреть, перестань...глупая девчонка.
Я как ни в чем не бывало отвела свой взгляд, устремив его в пол....
Автор:
Всё началось после того как Лиса перешла в новую школу.
Её родители решили, что в Сеуле их бизнес пойдет в высоту, что собственно говоря и случилось. Забрав с собой 15 летнюю девушку, которая не хотела покидать полюбившийся, родной ей Пусан,они собрали вещи и быстро покинули город.
Как только она перешла в это заведении то почти сразу стала  популярной среди учащихся.
Конечно, обладательница чёрного пояса по Тхеквондо и очаровательно красива. Здесь все сразу её полюбили, и она конечно же встретила парней. Все мальчики школы не отходили от неё ни на шаг, постоянно даря подарки, которые она пыталась возвращать, но никто не соглашался, и ей приходилось их принимать.
А девочки пытались как можно больше сдружиться с ней, чтобы завоевать сердца красавчиков, которые за ней бегают.
Но с самого начала её учебы здесь и до сих пор, в её сердце лишь один, но она никак не решится ему признаться.
И до сегодняшних дней, его улыбка заставляет её вздрогнуть и смущённо опустить свои глаза.
Он..её безответная любовь, и это очень ранит, с каждым разом, всё больше...

POV: Лиса
Мы шли дальше по коридору,и зайдя в класс, уселись на свои места.
Ко мне сразу подбежали кучка парней.
-Приветик Лиса, не хочешь прогуляться?-я тихо вздохнув ответила.
-Нет, спасибо))- я отвернулась, но они не собирались отставать от меня.
-Ну Лиса, всего разок, может...
-Никуда она с вами не пойдет- строго отрезал Джин, и приподнявшись снова продолжил.
-Идите куда шли, она же говорит что не хочет с вами "гулять"- после этого они фыркнув ушли.
-Спасибо...- сказала я посмотрев на парня.
-Ащ....хоть бы улыбнулась- он рассмеялся, и когда в класс вошёл учитель,прозвенел звонок.
Вместе с ним также парень. Ну что сказать,да, он красавчик, но не настолько красив...как Джин
Да..я по уши влюбилась в своего друга, и это всё никак не даёт мне покоя. Из-за своей любви я страдаю, но отказаться от неё...увы, не могу.
Весь класс шумел, но крик остановил учитель.
-Тише, пусть новый ученик представится, прошу поздоровайся- он посмотрел на парня и тот закатив глаза произнес.
-Эх....меня зовут Чон Чонгук, я уже учился в этой школе, но многие меня не знают. Я уезжал на учебу за границу,и спустя два года вернулся- он выдохнул, злосто посмотрев на учителя и тот сказал ему сесть за последнюю парту, которая была рядом с моей.
-Слава богу не со мной..- тихо прошептала я, отвернувшись к стене. И тут в моей голове стали перекручиватся слова Чонгука.
Почему его голос так мне знаком, где то я его уже слышала. Та ну...показалось. Я начала листать книгу, но урок был настолько скучным, что я не могла найти себе занятие.
Девчонки шептались и смеялись, а парни развалившись на стульях, тоже не знали чем же заняться.
Оценки у меня не плохие,так что можно дома выучить.
Я тоже легонько откинулась на стул, закрывая на секунду глаза.
Но почувствовав на себе взгляд,быстро окинула всех взглядом, остановившись на Чонгуке. Он смотрел на меня, не отрывая глаз, будто пытаясь прочитать мысли.
Дурак что ли? Что с ним не так? Я насупив брови продолжала смотреть на него, а он на меня.
И вот наши взгляды столкнулись, и он ещё раз на меня посмотрел, и ухмыльнувшись,отвернулся.
Чо за придурок, ох...не понимаю таких. Я  посмотрела на парней, а они во всю с чего-то смеялись.
-Что случилось?- шепнула я,толкая в плечо Чимина, который сидел с Джином, впереди меня.
-А ты не слышала? Учитель дал список пересадки.
-Всмысле? Но зачем? Мы же всегда сидели как нам удобно- мои глаза полезли на лоб от таких новостей. А если меня посадят с Джином...я же умру,я не смогу спокойно находиться рядом с ним.
-Дай посмотреть- я выхватила листок у Чимина, и взглянув на него, закрыла глаза, и положила голову на парту.
-Ну привет...-прошептал мне на ухо чей-то голос, и дернувшись от страха,я посмотрела на источник звука. И догадайтесь кто это, конечно же..

This is war...fucking moronМесто, где живут истории. Откройте их для себя