•7:20•
Я просыпаюсь от громкого звука будильника. Сегодня понедельник, а это значит начало новой недели. У меня есть 40 минут чтобы собраться, а потом за мной заедет Энтони.
Сначала я решила пойти в ванну и умыться. Вода такая холодненькая мм. После ванны я спустилась на кухню чтобы позавтракать, там сидела Вика.Я:Доброе утро
В:Доброе- откусывая бутерброд сказала Вика.
Я навела кофе и взяла бутерброд.
Быстро позавтракав я поднялась к себе в комнату и начала одеваться.
Надела толстовку и джинсы.
Подкрасила ресницы и собрала портфель.•7:36•
На экране телефона выскочило уведомление.
Это была смска от ЭнтониЭнтони❤️:Я подъехал, выходи.
Я быстро обулась и вышла из дома. Около двери стоял Пейтон
Я:Доброе утро. Чего не заходишь?
П:Привет. Да Вика уже обувается
Я:Ладно. Я побежалаЯ открыла дверь машины и села внутрь.
Я обняла Энтони и предложила включить музыку.
Всю дорогу мы ехали разговаривая о том что происходит между нами.
В итоге мы пришли к выводу что он меня любит и я его люблю.
С этого дня мы стали парой.•7:58•
Мы подъехали к школе. Там уже было куча народу. Лиза с Чейзом как всегда целуются. Я рада за сестру она давно любила Чейза, а у него была девушка Чарли. Они расстались из-за измены Чарли.
Мы зашли в класс и сели на свои места.
Энтони сел к Пею, а я к своей лучшей подруге-Эдисон.Э:Я так рада за вас с Энтони. Блин как вам повезло, вы так любите друг друга. Почему Джошу нравиться эта стерва Райли?- в лице Эдисон заметно появилась грусть
Я:Эй, подруга мы отобьём твоего Джоша. У Райли ничего с ним не будет.
Э:Обожаю тебяРайли-это главная стерва школы. Ей нравиться Ноен, а Ноену нравиться Авани и это взаимно. Говорят Райли переспала со всей школьной футбольной командой. Вообщем с ней просто не нужно связываться
Сегодня у нас 3 урока.
Мы с Энтони договорились пойти ко мне посмотреть фильм(но все мы знаем что скрывается за фильмом но это не точно)
После урока Эдисон предложила сходить в столовую попить чай.
Я не отказалась.
Зайдя в столовую я услышала крик Райли.Р: Авани, твою мать. У тебя руки от куда растут??? Это новая толстовка.
А: Руки у меня растут от куда надо. Это просто ты ходишь как курица.Вся столовая залилась громким смехом.
Р: Авани, тебе конец. Моя месть будет жестокой.
А: Ага. Буду ждать.Я купила нам с Эдисон чай и мы вернулись в класс.
•15:34•
Уроки закончились и мы с Энтони поехали ко мне.
Зайдя в дом я увидела в гостиной Чейза и Лизу.
Они мило разговаривали о чём-то поэтому я не стала их прерывать.
Мы поднялись ко мне в комнату и включили фильм.
Фильм просто играл на фоне, а мы любовались друг другом. Смотрели друг другу в глаза так будто в последний раз.•19:47•
Фильм на фоне закончился, а мы всё также смотрели друг на друга.
Энтони потянулся к моим губам. Через пару секунд наши губы сплелись. Его губы были тёплые и мягкие. Мы целовались минуты 3.
Энтони позвонила мама и сказала что ему надо срочно домой. Он ещё раз меня поцеловал и ушёл.
Я взяла портфель и села делать уроки.•22:24•
Я закончила уроки сходила в душ и легла в постель. Мне пришла смска от Энтони.
Э:Люблю тебя. Спокойной ночи❤️
Я:И я тебя. Спокойной❤️Я положила телефон на тумбу, закрыла глаза и уснула.