Я поднялся в комнату к Жене она уже не спала.
Я:Чего не спишь?
Ж:Без тебя не хочу.
Я:Как видишь я пришёл.
Ж:Энтони, скоро приезжают мои родители и я хочу тебя с ними познакомить если ты не против.
Я:Я не против. Миссис Лили я знаю, а вот с твоим папой я не знаком и очень хочу это исправить.
Ж:Мой Папа очень добрый и понимающий. Ты ему обязательно понравишься.
Я:Надеюсь.•pow Женя•
Энтони пошёл в душ, а я задремала, минут через 10 я чувствую тёплые руки на талии. Я подумала что это Энтони. Я повернулась и открыла глаза. Это оказался Джейден(друг Пейтона)
Он начал стягивать с меня футболку.
Я закричала.Я:Помогите
Д:Заткнись, дура я обещал тебе что ты будешь моей. Вот выполняю своё обещание.
Я:Не надо, пожалуйста
Д:Заткнись. Сначала будет больно, а потом хорошо.•pow Пейтон•
Энтони был в душе. Я услышал со второго этажа крики Жени. Позвал Чейза и мы побежали на второй этаж. Я открываю дверь и вижу как Джей пытается раздеть Женю, а та вся в слезах пытается его оттолкнуть. Я оттолкнуто Джея и в этот момент в комнату влетает Энтони. Он понял что произошло и налетел на Джея с кулаками. Мы начали их разнимать.
Э:Только попробуй к ней ещё раз подойти. Я тебя урою. Ублюдок.
Д: Подойду. Она будет моей.Энтони пытался вырваться но Чейз крепко его держал.
Я вывел Джея из дома.Я:Джей, ты совсем охренел. Тебе было мало Райли и Чарли с которой ты переспал на глазах у Гриффина?
Д:Я обещал себе что пересплю с Женей.
Я:Заткнись. Несмей больше приближать к этому дому и ко всем нам.Он просто развернулся сел в машину и уехал.
Я зашёл в дом все были на втором этаже. Я поднялся в комнату Жени. Она была вся заплаканная и сидела в обнимку с Энтони.
Я подошёл к ней спросилЯ:Всё хорошо?
Ж:Да. Уже лучше.
Я:Хорошо. Отдыхай.•pow Женя•
Я очень испугалась поэтому всё оставшееся время сидела с Энтони.
Только под вечер я спустилась поужинать. На кухне сидел только Пейтон и Вика.
Я подошла к холодильнику достала сок и кашу. Я решила не мешать ребятам и ушла в гостиную. Я села в кресло и включила телевизор. Я быстро съела кашу и выпила сок.Время приближалось к 12 ночи, но спать мне хотелось сильно в школу я не пойду завтра, слишком много всего произошло за один день.
Я поднялась в комнату и легла к Энтони, он мило посапывал. Я быстро уснула.
•pow Лиза•
Мы с Чейзом смотрели фильм и тут произошло того чего я не ожидала.
Ч:Лиза, ты выйдешь за меня?-сказал он протягивая мне красную бархатную коробочку с кольцом.
Я:Даа! Только давай свадьба будет не сейчас. Нам только по 17.
Ч:Я готов ждать сколько угодно.Он поцеловал меня и выбежал из комнаты я последовала за ним. Он стоял на лестничном пролёте и кричал.
Ч:Она сказала да!
Всё выбежали из комната и не понимали что происходит. Ко мне подбежала Женя запрыгнула на меня и завизжала.
Мы посидели всё на кухне попили чай и отправились спать.