6🦖

234 9 0
                                    

•7:30•

Предательски зазвенел будильник. Пришлось вставать. Энтони в комнате уже не было.
Я сходила в ванну и умылась.
Я решила сегодня не краситься. Надела толстовку и чёрные укороченные джинсы. На голове я сделала лёгкий, небрежный пучок.
Взяла портфель и спустилась вниз, чтобы позавтракать.
На кухне сидела Вика с Пейтоном, но Энтони не было.

Я:Доброе утро, голубки)
П,В:Доброе.
Я:Где Энтони?
П:Он час назад уехал. Сказал что срочно. И просил передать , что вы должны встретиться в школе, после 2 урока на вашем месте.
Я:Спасибо. Ладно я пойду по раньше.
П:Может мы тебя подвезём?
Я:Нет, спасибо. Я хочу пройтись.
П:Точно?
Я:Да
П:Ну ладно. До встречи.

Я шла в школу немного встревожена. Я не знала что случилось, и почему Энтони уехал не предупредив. У меня не было настроения. На подходе к школе я встретила Эдди.

Я:Эдисон!!! Я соскучилась
Э:Ааааа, Женя!!!! Я тоже сильно скучала.
Э:А чего ты одна, где Энтони?
Я:Я не знаю где он.
Э:Вы поругались?
Я:Нет. Я проснулась его уже не было. Наверно домой поехал. Он там 2 недели не был.
Э:Ладно, не будем об этом думать. Пошли на урок. Звонок через 3 минуты.

Мы пошли на урок. Мы сели за последнюю парту и стали разговаривать, учителя всё равно не было.

Я:Ну расскажи как там у вас с Джошем.
Э:Мы начали встречаться!!!
Я:Ааааа, я так рада. Наконец-то это случилось.
Э:Он так внимателен ко мне, прям как к ребёнку. Я хочу проводить с ним всё время. Сейчас я по настоящему счастлива.
Я:У меня на душе спокойно когда ты счастлива.
Э:А мне хорошо на душе, когда ты счастлива. Кстати что там у тебя произошло?
Я:В общем, я дремала у себя в комнате, а Энтони был в душе. Минут через 10 я почувствовала руки у себя на груди, я подумала что это Энтони, поворачиваюсь и это оказался Джейден. Он закрыл мне рот и начал меня раздевать, я кричала, плакала, просила его чтобы он этого не делал, но он меня не слушал. На мой крик прибежал Пей и Чейз, они его оттолкнули и в этот момент в комнату влетел Энтони, мальчики ели успели их разнять.
Э:Я в шоке. Джейсон офигел. Ему Чарли что ли мало. Не переживай по этому поводу, этому отморозку достанется.


Мне пришла смска от Энтони.

                                •смс•

Энтони❤️:Я приехал по раньше. Спустись после этого урока в наше место.
Я:Хорошо


😻Моя Америка😻Where stories live. Discover now