•10:13•
Я просыпаюсь с прекрасным настроением. В моей душе сейчас обитают самые тёплые, искренние и нежные чувства. Солнце светит сквозь занавеску мне в глаза. Я чувствую на своей талии чью-то тёплую руку. Я медленно разворачиваюсь и вижу перед собой Энтони. Он спит, мило посапывая носиком. Его ресницы чуть дёргаются. Сегодня у Энтони день рождение. Ему 18. Совсем взрослый мой мальчик. Я лениво встаю с кровати и плетусь к шкафу. Начинаю перебирать вещи, но не найдя ничего, я просто надеваю футболку любимого и иду на кухню, там был Чейз.
Я:Доброе утро, как спалось? По звукам у вас позапрошлая и прошедшая ночь была бессонной.
Ч:Доброе. Да, есть такое. Смотрю у вас тоже. Вся шея у тебя в засосах.
Я:Хаха. Ладно пойду Энтони будить.Я выпила чай и поднялась в комнату. Энтони ещё спал. Я подошла и разбудила его поцелуем в губы, потом в нас разыгрался азарт и он набросился на меня словно голодный зверь и начал жадно и страстно целовать.
Я его остановила.Я:Надо подарить тебе подарок.
Э:Женя, зачем? Ты и есть мой подарок.
Я:Энтони, я должна тебе это подарить и отказ не принимается.
Э:Хахах, ладно.Я достала из шкафа большую красную коробку. В этой коробке были шоколадки, наши фотки, большое письмо и парные при прикосновении пульсирующие браслеты.
Э:Женя, я тебя люблю. Спасибо.
Я:Я тоже тебя люблю. Поволяйся ещё, а я в ванну.Я зашла в ванну начала раздеваться. У меня потемнело в глазах и сильно закружилась голова и я упала, дальше ничего не помню.
•pow Энтони•
Прошло минут 40, но Женя не выходила. Я решил пойти к ней. Открываю дверь и вижу что она лежит на полу без сознания.
Я быстро набрал номер скорой и позвонил.Я:Алло, здравствуй, девушке плохо.
С:Что случилось?
Я: Я не знаю. Я зашёл в ванну, а она лежала на полу. Приезжайте быстрее. Адрес ************** **.
С:Бригада скорой уже выехала.
Я:Спасибо. До свидания.
С.До свидания.Скорая быстро приехала и мы уехали в больницу.
•pow Женя•
Я очнулась и посмотрела на время 19:54. Я осмотрелась и поняла что в больнице. Рядом на кресле дремал Энтони.
Я легонько чмокнула его в щёчку и от этого он проснулся.Э:Малышка, ты меня так напугала. Я очень сильно волновался.
Я:Что врачи сказали?
Э:Лёгкое переутомление. Выпишут завтра после обеда. Теперь ты будешь под моим присмотром и будешь много отдыхать.
Я:Слушаюсь, сэр. Слушай, Энтони прости что испортила твой день рождения. Езжай домой и ложись спать, а завтра приедешь за мной.
Э:Эй, малыш ты его не испортила. Для меня главное чтобы с тобой всё было хорошо.Ладно поеду тогда. За одно и уберусь в доме с ребятами. Пока.
Я:Пока.Прошёл час. Я собиралась ложиться спать, но мне позвонила Вика.
•телефонный звонок•
Я:Алё, Привет.
В:Привет. У меня проблемы и это серьёзно.
Я:Что случилось? Рассказывай.- я сильно за неё испугалась. Она как мой ребёнок. Я всегда помогаю ей и решаю её проблемы.
В:В общем когда мы ночевали у родителей Пея, мы немного выпили и в нас разыгрался азарт и в общем мы переспали.
Я:Ну ничего страшного, у всех это когда-то случается.
В:Всё бы ничего, но у меня задержка 1,5 недели и тест показывает две чёткие полоски.
Я:Уух, я не знаю что делать. А Пей предохраняться умеет? Ты с Пеем разговаривала?
В:Блин, он был Пьян и сказал что всё обойдётся. Нет. Я боюсь его реакции.
Я:Ну аборт ты точно делать не будешь. Это плохо скажется на твоём здоровье. В общем завтра я буду дома и мы всё решим. Хорошо?
В:Хорошо. Люблю тебя. До завтра.
Я:И я тебя. До завтра.•конец разговора•
Викина беременность привела меня немного в шок. Я смотрела в потолок и размышляла над тем что будет дальше с её жизнью. И не заметила как уснула.