2🦖

450 16 2
                                    


•9:47•

Я открываю глаза как ни в чём не бывало. Беру телефон в руки, смотрю на время и понимаю что проспала.
20 смс от Энтони и 15 пропущенных от Эдисон.

По времени сейчас перемена и я набрала Энтони.

•телефонный звонок•

Я:Энтони, прости что не взяла трубку. Я проспала(
Э:Женя, ничего страшного. Я сейчас отпрошусь у учителя и приеду к тебе.
Я:Хорошо. Пойду тогда приготовлю что-нибудь.
Э:Окей. Всё давай жди.

•конец разговора•

Я встала с кровати и пошла в душ.
Я приняла контрастный расслабляющий душ.
После душа я спустилась на кухню и начала готовить.
Включила музыку и принялась за дело.

•10:48•

Я стою на кухне и чувствую на своей талии тёплые руки. Я испугалась.
Это оказался Энтони.

Я:Твою мать, Энтони. У меня чуть сердце не выскочило. Ты моей смерти хочешь?
Э:Конечно нет. Я же люблю тебя глупенькая.

Я обняла Энтони и мы сели завтракать. Я приготовила яичницу с беконом.

•pow Вика•

Сейчас я иду на первый этаж там меня ждёт Пей. Я спускаюсь по лестнице цепляюсь за ступеньку и падаю. Благо приземление было удачное. Я упала на Райли.

Р:Вика, ты дура??? Смотри куда падаешь.
В: Господи, Райли успокойся у тебя остался твой ужасный внешний вид на месте.
Р: Дорогуша, ты не знаешь с кем имеешь дело. Твой Пей в миг станет моим.
В: Не думаю.
Р. Почему это?
В:Ну ему не нравятся пластиковые накрашенными девушки.

Подходит Пейтон и обнимает меня.

П:Райли, Вика права. Я за естественность, а не за штукатурку
Р:Мы ещё посмотрим.Пойдём девочки.- сказала она своей "свите".

Я:Пей, я так тебя люблю. Нам ни что не помешает.
П: Я тоже тебя люблю. Пойдём в машину, я тебя домой отвезу.
В:Останешься у меня?
П:Если ты приглашаешь, то да.
В:Конечно приглашаю.

Мы сели в машину Пея и поехали ко мне домой.

                          •pow Лиза•

Чейз мне нравился с 4 класса. В 6 классе у него появилась девушка-Чарли. Я очень сильно убивалась по нему, у меня были депрессии. Но через год они расстались. Чарли изменила ему с Грифином.
Мы с Чейзом стали хорошо общаться и уже через 2 месяца начали встречаться. Сейчас мы вместе и я очень этому рада.

Я:Чейз, не хочешь сегодня у меня остаться? Купим вкусненького и посмотрим фильм или сериал.
Ч: С удовольствием- похотливо улыбнулся он.
Я:Давай сегодня без этого. Мне просто хочется побыть с тобой без всякого.
Ч:Я тоже не особо этого хотел.
Я: Вот и славненько.

                      •pow Женя•
С сёстрами мы живём одни, так как наши родители живут в другом городе. Ну нам это не мешает. Мы общаемся по видео связи и они приезжают по праздникам. Родители приедут через 2 недели, у Лизы день рождения.
Я очень хочу познакомить родителей с Энтони. Пея и Чейза они знают, так как они долго встречаются с моими сёстрами. Лиза и Чезйз уже 3,5 года вместе, а Вика и Пей 2,5 года.
Иногда бывает грустно что они далеко, но мы понимаем что они работают чтобы дать нам все самое лучшее.

Энтони предложил посмотреть фильм "Я иду искать".
Фильм оказался страшный и я почти весь фильм сидела с закрытыми глазами. Энтони это умиляло.
Под конец я заснула

                    •pow Энтони•

Мы смотрели фильм и Женя уснула. Я укрыл её пледом и спустился вниз. Мы должны были быть дома одни, но в гостиной сидели Лиза, Чейз, Пей и Вика.
Я сел к ним на диван.

П:О, Энтони, брат где ты потерял свою девушку?
Я:Во сне
П: в смысле?
Э: Спит она
П:Ясно всё с вами.
Л:Энтони, ты у нас остаёшься?
Я:Ну Женя не предлагала такой вариант.
Л:Оставайся у нас тем более уже поздно. Уже 21:52
Э: Ну ладно. Тогда пошёл спать к Жене. Спокойной ночи.
Всё:Спокойной ночи.

😻Моя Америка😻Where stories live. Discover now