5🦖

295 9 0
                                    

                        •pow Лиза•
•10:24•

Я просыпаюсь от нежных поцелуев Чейза.

Ч:Доброе утро, солнышко. Я хочу поздравить тебя с Днём Рождения сказать тебе, что я очень тебя люблю.-говорил Чейз протягивая мне коробку.
Я:Чейз, я тоже тебя люблю.

Я открыла коробку и удивилась. В ней лежали Apple Watch и браслет Pandora.

Я:Чейз, зачем ты так тратился. Ты мог купить просто шоколадку и я была бы самая счастливая.
Ч:Я хотел тебя порадовать.
Я:Ты сильно меня порадовал. Спасибо большое. Я тебя очень, очень сильно люблю.

Я поцеловала Чейза и пошла в ванную. Я приняла душ, умылась. После я накрасилась, переоделась и вышла из комнаты.

Пей и Вика в школе, поэтому я решила заглянуть к Жене.
Я зашла в комнату но в ней никого не оказалось. Я начала разворачиваться и слышу выстрел хлопушек.

Я:Аааааааааа
Э,Ж:Лиза, С днём Рождения!!!!!!
Я:Спасибо, но зачем так пугать.
Ж:Прости. Мы хотели сюрприз сделать, кстати родители уже едут из аэропорта.
Я:Наконец-то они приехали.

Женя и Энтони протянули мне пакет. Там было много шоколадок браслет для часов и золотая цепочка с буквами Л и Ч.

Я:Ребята, спасибо вам большое.
Э:Ж:Не за что. Мы тебя очень любим.
Я:И я вас очень люблю.

Я услышала как хлопнула входная дверь. Это оказались Мама и Папа.
Мы с Женей побежали вниз.

Ж:Мама, Папа мы так рады что вы приехали. Мы очень сильно скучали.
М,п: Мы тоже сильно скучали.

Мы прошли в дом и сели на диван. И стали разговаривать.

Я:Мам, пап я выхожу замуж-говорю я, указывая на кольцо.
М:Доченька, я так рада. Вы с Чейзом очень красивая пара.
П:Я рад, дочка.
Я: Спасибо вам. Мне правда было важно, чтобы мой выбор нравился вам.

Мы ещё долго разговаривали
Вика позвонила и сказала что сегодня не придёт и останется у Пея. Так как родители заезжали в школу чтобы с ней увидеться.

                        •pow Женя•

Я: Папа, я хочу тебя познакомить со своим парнем Энтони. Мама его знает поэтому с ней его знакомить не надо.
Э:Здравствуйте, Мистер Энри.
П:Здравствуй, Энтони. У меня только один вопрос. Мою дочь не дашь в обиду?
Э:Я её не дам в обиду. Я ради неё готов на всё. Она для меня смысл жизни.
П:Я тебя понял. Я хочу просто пожелать вам счастья.
Э:Спасибо, Мистер Энри.
Я:Мам, а на сколько вы приехали?
М:Мы приехали на 3-4 часа.
Я:А почему не как обычно 2-3 дня?
М:У нас много работы и квартальный отчёт. А так же поступило много товара.
Я:Ну ладно. Хорошо что вообще приехали.

Родители подарили Лизе машину.
Она была очень рада. У Лизы уже были права, так что будет теперь гонять на свой малышке.

Мы сходили покушать в кафе. Мы много разговаривали, смеялись и не заметили как пролетело время.

                               •16:42•

М:У нас самолёт через 40 минут поэтому мы вынуждены уехать.
Л:Спасибо что прилетели. Я буду скучать.
Я:Я тоже буду сильно скучать. Приезжайте поскорее.
М,п:Мы тоже будем скучать. Чейз, Энтони берегите девочек.
Э,Ч:Хорошо. До встречи.

Они сели в такси и уехали. Мы тоже сели в такси и уехали домой.
Мы зашли в дом и я сразу пошла принять ванну. Время было •17:58•. Я включила музыку и улеглась в горячую воду. Решила воспользоваться бомбочки с клубникой. Запах быстро распространялся по комнате. Я сделала все процедуры и вылезла из ванны. Я взглянула на время и офигела. Я провела в ванной 2,5 часа.
Время уже было •20:43•, поэтому я пошла в комнату и сразу надела пижаму. Энтони листал ленту Инстограмма. Я очень сильно устала сегодня поэтому поставила телефон на зарядку и легла в кровать.
Э: Может посмотрим фильм •После•?
Я:Ну можно.

Он включил фильм. Первую половину фильма я посмотрела, а на второй половине уснула.

😻Моя Америка😻Where stories live. Discover now