Что же такое смерть? Смерть — худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть — наша судьба и она неизбежна, мы — свободны. Кому-то суждено прожить долгую и счастливую жизнь, а кому-то пару дней или же один единственный и последний день. Не нужно бояться смерти, ведь пока мы живы, ее нет, а когда она придет, нас уже не будет.
Когда девушка поняла, что находится на грани самой смерти, она перестала бояться ее и посмотрела ей прямо в глаза, с гордо поднятой головой.
***
- Просыпайся родная, а то в институт опоздаешь! - ласковые и теплые слова разбудили Дженни ранним утром. Она очень любит все, что связанно с жизнью. И внешне и внутренне, девушка прекрасна как принцесса из сказки. Но вот не только в сказках бывают злодеи, но и в нашем реальном мире, с которыми ей пришлось встретиться.- Уже встаю маааам. - девушка приняла сидячее положение и потянувшись потрепала себе волосы. - Как же хочется спааать... - медленно повернув голову в сторону часов, Дженни прищурив глаза начала внимательно всматриваться на маленький экран. И когда она увидела время, девушка быстро соскочила со словами, - Божечкиии! - рухнув на пол пластом девушка поднялась и побежала в ванную комнату. - Я опаздываю!
Дженни побежала в ванную и быстренько приняла водные процедуры. После нанесла легкий макияж, быстро расчесала волосы и надела белую блузку с черным воротничком и черную юбку карандаш. После всего этого наконец собрала высокий хвост и схватив сумку побежала из комнаты в низ на кухню.
- Надо же сегодня ты быстрее собралась. - сказала мама Дженни с улыбкой посмотрев на нее.
- Да? - девушка даже не много удивилась словам своей матери. - Это рекорд, - ответила она с улыбкой.
-Вот держи я приготовила тебе завтрак чтобы ты успела покушать перед занятиями или пока идешь. - женщина никогда не отпускала на учёбу свою дочь голодной и старалась делать разные вкусные завтраки. Сегодня завтраком был питательный напиток.
- Спасибо мама, ты лучшая! Я побежала. - девушка взяла из ее рук бутылочку с напитком и выбежала из дома направляясь на автобусную остановку.
Дженни, это тот человек, который везде опаздывает. Пока бежала на автобус, она умудрилась опоздать и на него. Поэтому ей пришлось бежать в институт самой, попутно попивая мамин мини-завтрак. Когда Дженни подбежала к учебному зданию прозвенел звонок на первую пару из-за чего она ускорила бег.
YOU ARE READING
Только ты
RandomЧто же такое смерть? Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. Кому-то суждено прожить долгую и счастливую жизнь, а кому-то пару дней или же один единственный и последний...