3 Глава

23 1 0
                                    

Мучительные занятия наконец-то закончились и все студенты смогли отправиться домой, а Дженни как обычно пошла на тренировку чтобы не много разомнутся.


- Дженни... - раздался за спиной мужской голос, обернувшись она увидела новенького.


- О, Джэ Хён.... - девушка была удивлена его увидеть, она не думала, что он решит с ней заговорить после уроков.


- Ты домой? - спросил парень у девушки мельком улыбнувшись.


- Нет, я на тренировку. - ответила Дженни. - Ну как... короче на танцы. А что?


- Да я хотел проводить тебя... - отвернув голову в сторону сказал Джэ Хён. - Подожди, ты что, танцуешь? А можно мне с тобой на эту тренировку? - парню было интересно, как она проводит это время и решил это узнать.


- Нууу, я даже не знаю. - опустив голову вниз отвечала девушка. - Я всегда одна хожу и...


- А если снова грабитель какой-нибудь появится? - хитро улыбнулся парень глядя на Дженни.


- Ладно пойдем. -сказала девушка с улыбкой и махнула рукой, парень пошел следом за ней и он обрадовался, что она согласилась на это предложение.


Пройдя в танцевальный зал, первое что Джэ Хён увидел, это зеркало во всю стену на против которого Дженни и тренируется. Не большие колонки висят на верху, а на маленьком столе, девушка поставила ноутбук.


- Ну вот тут я и занимаюсь. - улыбнувшись ответила она и пошла переодеваться. - Подожди меня не много.


- Хорошо. - парень осматривал помещение, которое было очень просторным и светлым. - Не плохое место, есть где развернуться!


Переодевшись Дженни включила музыку и начала разминаться, а после выполнять танцевальные движения. Парень сидел и смотрел на нее очень внимательно не отрывая взгляд.


- Чего так смотришь? - спросила девушка остановившись и повернувшись к новенькому.


- Танец запоминаю. - ответил парень поднимаясь с пола.


- Зачем? - Дженни была явно удивлена такому ответу. Но ей было интересно, зачем же он его запоминал.


- Чтобы с тобой его станцевать. - Джэ Хён снял пиджак и встал рядом с девушкой. - Включай музыку.


А ведь он его действительно выучил за 5 минут, от чего девушка была в шоке. Они станцевали танец еще пару раз очень синхронно, Парень даже помог придумать новые движения, которые понравились Дженни, так как они не сложные и легко запоминаются. После тренировки он пошел провожать девушку до дома. Ребята проговорили всю дорогу, они смеялись над шутками, которые рассказывал Джэ Хён.

Только тыWhere stories live. Discover now