6 Глава

11 1 0
                                    


- Вот же... - прошептала Дженни. - Ладно, так нужно приготовить кашу... Где она? - девушка начала лазать по шкафам в поисках риса и наконец найдя ее, включила рисоварку.

Пока Дженни готовила, настал вечер. Девушка за готовкой даже не заметила как солнце опустилось за горизонт. Она подошла к Джэ Хёну, который уже сладко спал. Присев рядом Дженни посмотрела на него и взяв в руки мокрое полотенце приложила к его лбу от чего парень проснулся.

- Прости, что разбудила. Нужно сбить температуру... - он взял ее руку и убрал от своего лица.

- Все нормально, не нужно этого делать. - Джэ Хён принял сидячее положение.

- Эй, не говори так! Ты заболел и за тобой нужен уход. И да, я приготовила кашу... Сейчас принесу. - поставив еду на поднос она принесла ее в постель своему соседу по квартире. - Вот, тебе нужно поесть.

- Не хочу. - ответил парень и отвернул голову в сторону.

- Я сказала ешь! Тебе нужны силы. - Дженни была очень настойчива и все же заставила Джэ Хёна не много поесть. - Вот и молодец, а теперь ложись. Тебе нужно поспать, а я за тобой присмотрю.

Парню было не ловко и не привычно. За ним никто так не беспокоился кроме его матери. От воспоминаний он улыбнулся и крепко уснул.

- Ладно, я мыться и спать. - сказала девушка взяв полотенце, но увидела как парень уже спит крепким сном. - Айгуу, выздоравливай быстрее.

Сразу после душа, Дженни начала все убирать и мыть посуду. Девушка конечно же беспокоилась за парня. Ведь сейчас они живут какое-то время вместе и можно сказать, что они друг за друга в ответе.

Затем после уборки на кухне девушка села за стол чтобы подготовиться к вступительным экзаменам. Когда она начала заниматься время было 22:57. Просидела девушка так несколько часов. Откинувшись на спинку стула и потянувшись девушка начала зевать.

- Блин, как же я устала. Надо бы спать лечь, но мне нужно хотя бы еще 2 задания сделать... Иначе выбьюсь из графика... - но после своих слов девушка почти сразу же уснула прямо за столом.

Утром первым проснулся Джэ Хён. Он чувствовал себя уже на много лучше. Ощущалась только небольшая головная боль и не было аппетита. Пройдя к ванной он увидел Дженни спящую за рабочим столом.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Только тыWhere stories live. Discover now