5 Глава

9 1 0
                                    

- Давай быстрее, я голоден! - прокричал парень закончив со своими вещами и после отправился на кухню, где Дженни готовила ужин.

- Не будь таким наглым, если голоден возьми и с вари себе сам! - сказала девушка стукнув ладонью по столу.

- Я в душ, так что, ты и вари.. - Джэ Хён взял полотенце и направился к ванной комнате, где ему преградила путь Дженни.

- Скажи... - она посмотрела ему прямо в глаза. - Почему ты стал таким грубым и холодным? Ведь когда ты первый раз к нам пришел в школу, мы вроде бы нашли с тобой общий язык, а теперь... - девушка опустила взгляд вниз, ей было обидно и больно от того, что она не успела завести друга. как тут же го потеряла и причина этому не известна... - Ты изменился и даже перестал со мной общаться или просто здороваться.

- Не твое дело. - грубо ответил парень и оттолкнув ее Дженни чуть в сторону вошел в ванную и захлопнул дверь. - Прости... - очень тихо прошептал парень.

- Ну и ладно! Твое дело... - ответила девушка и пошла на кухню заканчивать с готовкой. Нарезав и обжарив все овощи она начала накрывать на стол и дожидала когда будет готов рис.

- Готово. - взяв сумку Дженни оставила парня наедине с едой, чтобы не "мозолить" ему глаза. Да и сама она рядом с ним не хотела находиться. Подойдя к выходу рядом с ней встал Джэ Хён.

- Ты куда? - спросил парень вытирая полотенцем свои мокрые волосы.

- Не твое дело. - обиженно сказала девушка надев обувь и вышла захлопнув за собой дверь. Парень ничего не сказал и пошел кушать молча.

Время 22:54, Дженни гуляет по парку и слушает любимую музыку в наушниках.

- Блин, как же он бесит. - прикусив нижнюю губу начала сама с собой разговаривать девушка. - Значит в школе он общался, я его даже на репетиции свои брала, а он. Айгуу. - обиженно посмеялась она продолжая все так же медленно идти. - Почему он так поступил? Как же бесит...

Тут Дженни пришло смс на телефон: "Где тебя носит? Вещи сами себя не погладят. "

- Да чтоб тебя!! Он совсем что ли, я не подписывалась на то, чтобы гладить ему вещи и все в таком духе... Я ему что, горничная?! Вот возьму и не приду вообще обратно. Так где у меня номер Джи Ён, она где-то неподалеку как раз живет. - найдя номер подруги девушка быстра набрала его.

"- Але.. - ответила Джи Ён."

- Але, привет. - ответила девушка. - Слушай, у меня к тебе просьба...

Только тыWhere stories live. Discover now