Дженни едва смогла уснуть ночью и едва смогла открыть глаза на утро. Посмотрев на часы, девушка соскочила с криками.
- Черт, я снова проспала! Да как так то?! - Дженни быстро приняла душ, переоделась и привела себя в порядок. После схватила сумку и побежала к выходу.
- О проснулась... - сказала мама девушки проходя мимо дочери.
- Почему ты меня не разбудила?! - Дженни начала обуваться и чуть не упала не сколько раз пока надевала обувь.
- Зачем? - ехидно улыбнулась женщина глядя на девушку. Она любит подшучивать над своей дочерью и никогда не упустит этот момент...
- Как зачем? Я же в институт опоздала! - девушка закинула сумку на плечо.
- Ну вообще-то сегодня воскресенье... - женщина засмеялась. - Выходной. - Дженни впала в ступор. Сумка упала на пол и она вместе с ней.
-Да? - девушка не могла понять, то ли это правда, то ли нет. Посмотрев в телефон она увидела дату. " Воскресенье, 7:30."
- Да. - женщина только отвернулась в сторону ванной комнаты.
*Ну и хорошо... Хоть денек высплюсь.* - только подумала про себя Дженни, как тут же ее вернула в реальность ее мама.
- Раз уж ты встала.. - она посмотрела на свою дочь и достала тряпочку и маленький тазик.
- Нет мама, пожалуйста... Только не говори, что...
- Тогда у нас.. - женщина преподнесла все предметы своей дочери и хитро улыбалась.
- Мааааааам... Не пугай меня!
- Генеральная уборка! - Дженни не хотела в выходной ничего делать, она хотела не много отдохнуть в воскресенье, но нет. Это же мама, нужно все время что-либо делать по дому.
- Неет! - девушка пошла в комнату чтобы переодеться и приступить к уборке.
- Да дорогая! - кричала в след мама девушки. - Переодевайся, съедай свой завтрак и за работу! - сказала женщина, а Дженни рухнула на кровать.
- Ну маааам, у меня всего лишь один день выходного! - крикнула девушка посмотрев на потолок, но ответ ее матери ни к чему хорошему не привел.
- Вот и проведешь его с пользой. - вошла в комнату женщина и облокотилась о дверной косяк.
- Какой? - подняла голову Дженни. - Драить дом?
- Да. - улыбнулась мама девушки. - Зато как будет приятно в нем находится, вокруг чистота. Это же здорово!
YOU ARE READING
Только ты
RandomЧто же такое смерть? Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. Кому-то суждено прожить долгую и счастливую жизнь, а кому-то пару дней или же один единственный и последний...