4 Глава

14 1 0
                                    

Сегодняшним утром Дженни наконец-то встала во время, но пока она собиралась время снова начало поджимать  и девушка могла опоздать в институт.

- Доброе утро мам! - спустившись вниз, Дженни поцеловав свою маму в щеку.

- Доброе утро родная. - улыбнулась женщина налив стакан воды и поставив его на стол. - Как спалось?

- Отлично. - ответила девушка приступая завтракать. - Знаешь, я вчера встретила кое-кого. - продолжила она разговор. Мама Дженни не понимающе посмотрела на свою дочь.

- Да? И кого же, если не секрет? - женщина съела ложку риса и ждала ответа от девушки.

- Моего старого друга, Сехун. Ты его помнишь?

- Конечно же помню. - все так же продолжала улыбаться женщина. - Он приехал? Когда?

- Да, я сама только вчера об этом узнала. - отвечала Дженни. - Мы с ним так весело провели время вчера.

- Я рада за вас. - мать девушки посмотрела на часы, а после посмотрела на свою дочь с ухмылкой.

- Оооо нет... Ладненько, я побежала, а то снова опоздаю. - Дженни быстро встала из-за стола и надев обувь выбежала на улицу.

- Удачи! - прокричала женщина в след своей дочери, которая уже скрылась за дверью.

По пути в институт, девушке стало не хорошо, но чтобы не пропускать занятия и не расстраивать свою маму, решила, что никому не будет говорить. Зайдя в кабинет Дженни не увидела свою лучшую подругу...

*Может заболела? Обычно она раньше меня приходит.* - подумала про себя девушка сев за свою парту.

Прошло две пары, но лучше Дженни так и не стало. До сих пор болела голова и плыло все в глазах.

- Дженни, пойдем обедать. - позвали девочки свою одногруппницу.

- Да, уже иду. - едва придя в себя ответила девушка и пошла за подругами.

Они сидели обедали на улице под деревом, где стоял не большой столик. Девочки сидели, разговаривали и смеялись, тут мимо Дженни прошел Джэ Хён. Она посмотрела на него и поздоровалась, но он ничего ей не сказал, как будто на что-то обиделся...

*Ну и ладно...* - подумала девушка и продолжила обедать, вот только аппетита особо у нее не было. Кусок в горло не лезет...

- Я закончила... - поднявшись сказала девушка. Она уже просто не могла сидеть с ними, и решила, что лучше сходить к медсестре. - Пойду... в аудиторию. - сказав направилась обратно в здание, но проходя мимо Джэ Хёна, ей стало еще хуже и девушка упала в обморок. Парень быстро среагировал и успел ее поймать, взяв девушку на руки побежал в мед. кабинет.

Только тыWhere stories live. Discover now