Часть 7: Страх

7 0 0
                                    

Я проснулась в огромной комнате. Тут было все в белых тонах

Я пыталась вспомнить что со мной случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пыталась вспомнить что со мной случилось. Я вспомнила последнее это разговор с Артёмом. И все потом я не чего не помню. Встаю с кровати и вижу что я в одном белье. Первая мысль была о боже не может быть что он со мной что то сидела. И тут открывается дверь и заходит Тема.
-О проснулась соня. А я говорил скоро встретимся.
-Да пошёл ты. Меня найдут. Ты понял!!!!
Он хватает меня за горло. И говорит.
-Ты сука раньше мне могла так отвечать. Но ты в моём доме. Тут будут только мои правила ты поняла меня! И если ты хоть слово вякнешь в мою сторону будешь наказаная, но как не тебе знать как я наказываю.
-Пошёл сукин ты сын.
-Хах, М-да ты не понимаешь словами.
Тут он резко кидает меня на кровать и я уже начинаю переживать. У меня начинается истерика.
-Прошу не нужно Тема я же со злости. УМОЛЯЮ.
Но он меня буд то не слышал. Резко сорвал все белье с меня, и сам начал раздеваться.
-Сейчас я тебе покажу как нужно со мной общатся по хорошому после этого ты не захочешь мне дерзить. Ты теперь моя личная шлюха. Хотя ты всегда ей была.
Тут я чувствую как он резко входит в меня я начинаю просто орать от боли. У него очень большой был. Я кричала била его по спине.
И тут мне резко прилетает пощечина. Хватает за горло и так сдавил что мне не было чем дышать. Он ускорялся. А я из за того что не могла дышать, уже не чего не чувствовала. И тут у меня кружится голова и я успею сказать еле проггворя через зубы
-Тем
И я теряю сознание.
Pov Артемий.
Я кончаю и вижу что она не реагирует на мои слова. Блин боже мой, Сема родная. Я же не хотел. Я не мог себя вообще контролировать. Она же знает что меня нельзя раздражать. Я быстро звоню своему врачу. Через 5 минут врач был уже в комнате.
-Артемий я вам говорил не нужно так душить ваших кх девушек. Или кто они у вас. Давай те я вам успокоительное пропишу и вы пройдёте ещё раз курс лечение. Вы могли её убить. Это хорошо что вы просто её придушили и потом отпустили её. Но если бы вы ещё дольше её бы так держали она могла умереть.
- Яя ваас понял. Не нужны таблетки я научусь так себя контролировать. Спасибо что вы так быстро приехали.
-Вы что это моя работа. Тем более если я не приехал ваша мать меня бы убила. Всё досвидание
-Досвидание.
Я подошёл к ней она спала.
-ехх ты меня не слышишь потому что спишь. Но знай я измею все. И верну тебя и ты будешь только моей.

ПленМесто, где живут истории. Откройте их для себя