5 Часть: Проблемы С Охранником

10 1 0
                                    

-Сем с тобой все хорошо? Давай я сделаю, поговорю с ним по мужски
-Сашюнь, я сама решу с ним проблемы.
-Я вообще-то переживаю за тебя! Черт!
Мы резко остановились и он ударил по рулю
-Слушай, да это не правильно! Но черт ты безумно мне нравишся. Я влюбился сразу как ты меня устроила на работу. Вначале я думал так тип фигня красивая и так далее. Но нет мы начали узнавать друг друга больше. И я понял что я тебя узнал уже с ног до головы. И я влюбился. А когда мы встретились на кухне тогда я чуть не сорвался. Я хотел поднять тебя и унести на руках в свою комнату и там же тебя раздеть. Но я понимал что у тебя есть жених, и вы счастливые. И сегодня поцелуй был не случайный. Хоть и в губы все равно не случайно. Да после этого ты уволишь меня но лучше я признаюсь тебе в этом чем буду всю жизнь молчать. Но я знаю то что ты не знаешь про своего парня! Я не могу не чего большего сказать. Сама все узнаешь. Но этот ублюдок тебя не достоин.
POV Сема
Огоооо ну я думала что я ему не безразлична ну что бы вот так это ужас. Но я не могу его уволить. Я ему доверяю. Хотя даже не знаю. Блин что делать я в полном шоке.
И что он такого знает про Егора чего не знаю я.
-Ааа Саша блин я без понятия что тебе сказать, я тебя не уволю это точно. Я взяла его за руку и сказала поехали домой я хочу отдышаться.  Немного отойду и мы поговорим. Хорошо?
-Извините. Поехали.
Наконец то я приехала домой ура. Я захожу в комнату и вижу женские туфли. Первая мысль что к нему пришли по работе.
-Милый я дома!
Тишина. Меня это напрягло.
-Егор я дома!
Я захожу в комнату и вижу как девушка стоит обернутая в одеяло. И Егор какой не пил. С бутылкой коньяка стоит
-Опа пришла как учёба. Нашла там себе новенького хахаля. А я слышал что ты там уже чья то девушка.
-А х ты подонок. Да это бывший орал как ненормальный! Ах да а я вижу ты зря не терял время. Наверное дорого она стоит. Ну тогда держи вот твоё кольцо какое ты дарил. Не нужно мне от тебя не чего. Тут все моё забирай эту шалаву и сам вымитайся. Если увижу тебя хоть в километре от сюда я лично застрелю тебя ты меня понял! Вон с моей квартиры!
Я орала так сильно. Что слышал весь дом наверное.
-Ути пусичка Сема злая то какая то.  Сама же приползешь ко мне. На коленях.
-Да ты что! Ох ну мы посмотрим.
Я кидаю в него вещи и со всей дури выпихиваю на порог двери с этой шалавой. Обидно было узнать что человек какому я так верила просто взял и изменил мне.
Я иду на кухню открываю бар и беру элитный виски. И наливаю себе. Раньше это был мой любимый напиток только с колой. Но сейчас я открываю бутылку и начинаю пить с горла. Из за всей ситуации я не заметила как была уже пьяная и выпила целую бутылку. Но мне не хватало я открыла вторую. Тут входит Саша
-Сема, дорогая прошу хватит. Ну я не говорил тебе потому что он пригрожал убить меня. Пойми. Он не достоин был тебя. Ты сама себя обеспечиваешь. Да тебя любой полюбит.
-Саша правда?
-Да
Терять мне не чего было уже. Алкоголь взял своё. Я резко встала и поцеловала его.
-Сема не надо. Ты будешь жалеть. Я потеряю контроль и все. Я не хочу тебе приченить вред.
-Мне плевать. Я хочу тебя возьми меня тут на столе.
Саша меня резко хватает и рукой убирает со стола все бутылку. И вот уже он меня целует. Шею. Платье разрывает. Ого он сильный. И тут он разорвал все на мне. И он резко вставляет. У него был огромный. Я аж закричала но мне нравилось. Крики превратились в стоны. Он свой темп ускорял все время. А я ещё больше стонала
-Оо Сема стони. Громче мне нравится это. Меня это заводит..
Продолжались мои стоны пол часа пока мы оба не кончили.

ПленМесто, где живут истории. Откройте их для себя