Часть 12

7 0 0
                                    

Любит что??? Что он сказал?
Боже мой Семирамида что ты делаешь. Сначала спишь с охранником Сашей. Потом насилует Тема. И отдаёт меня на секс к Денису. И все втроём меня любят. Блин интересно как там Саша. Без работы без не чего. Мне жалко его. Ладно спать буду.
3 дня не чего не происходило. Артём всегда был занят ко мне он как и обещал не лез. С Денисом мы начали общатся. Тема сказал что нам можно только общение не чего больше. Иначе он убьёт его.
И вот мы стоим в арепорту и идём в самолёт. Перелёты у меня проходили легко. Я любила смотреть в небо и не о чем не думать.
И вот мы в Дубаях.
Ехууу я хотела побывать там но никак не решалась. То времени нет то еще проблемы.
Мы приехали в отель был уже вечер. Завтра свадьба я не переживаю потому что люблю отдыхать на таких мероприятиях. Оказуется мы с Темой будем в одной комнате. Я переживала только из за этого. Я пошла в душ. И вспомнила я забыла взять пижаму.
-Тем подай мне одежду мою для сна пожалуйста.
-Выходи так что я у тебя там не видел.
-Попросила нормально подать мне одежду.
-Че ты сразу орёшь. Ок подам.
Он заходит в душевую. И резко прижимает меня к стенке. Он был без футболки накаченый прес. Он такой охуенный. Ангел говорит дура что ты делаешь. А чертик говорить отдай я ему.
-Сема я тебя безумно хочу я не могу терпеть рашреши мне тебя трахнуть.
Он попросил, ладно я сама уже не могу его тело и все поцелую очень сильно меня возбуждали.
-Д д даа
-Нет ты должна сказать разрешаю
-Издеваешься
-О нет, я хочу что бы моя девочка слушалась и говорила что я скажу
-Разрешаю трахнуть меня.
-Это моя девочка
Он резко поднял и понес меня в кровать.
-полотенце нам не понадобится
Он кидает полотенце на пол. И я лежу полностью голая. Он начинает целовать шею. Черт знает что меня это возбуждает. И спускается вниз, и я чувствую как он приступил делать куни.
-Войди в меня
-Хорошо
Он снимает джинсы. Он меня удивил он медленно входит. И начинает делать все медленно
-Я хочу что бы ты сама просила меня и говорила что делать.
-Прошу быстрее.
Я начинаю стонать он ускоряет темп. И мы оба кончаем.
Я легла на его плечо и уснула.

ПленМесто, где живут истории. Откройте их для себя