Часть 8: Скотина

7 0 0
                                    

Я проснулась, было часов 5 вечера. Я решила пройти в ванную что бы привести себя в порядок. Захожу в ванную и вижу что на шее у меня ужасные синяки

 Захожу в ванную и вижу что на шее у меня ужасные синяки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И щека ужасно болит. На глазах появились слезы. Мне стало больно что все что было раньше. Сейчас повторяется.
Я немного привела себя в порядок. И решила пойти посмотреть в гардеробной. Бо я полностью голая.
Открываю гардероб и поняла я в комнате Артема. Ну ладно одену его футболку и пойду прогуляюсь все таки его футболки всегда мне были длинные. Я ещё не выходила и не знаю где я точно. Хотя дом для него сильно шикарно.
Я оделась, выхожу и понимаю что я в огромном доме нахожусь. Ну да уж хорошенько он поднялся. Что живёт в огромном доме.
Я спускаюсь в низ в поисках кухни.
Поворачиваю на лево и вижу как он сидит и пьёт ром.
-О доброе утро. Как себя чувствуешь?
Я не хотела отвечать но только смотрю на его выражение. То поняла ещё одного такого раза я не переживу. Если раньше в отношениях он был нежнее. То сейчас он не собирается меня жалеть.
- А да, нормально.
-Присядь сейчас моя мама приготовит и принесёт тебе поесть. Хочешь выпить?
-Мама?! Она тут с тобой живёт!?
-Нет она иногда приезжает. Но хоть слово ляпнегь про похищение я отдам тебя своей охране. Тут девушек нет они скучают. Решение за тобой
И тут заходит его мама на кухню.
-Сема хмм удивлена тебя тут видеть. Узнала что у Темы деньги появилист решила к нему вернутся?
Его мама никогда меня не любила. По этому лучше просто соглашаться.
-Да нет я вчера пришла и мы засиделись с вашим сыном до поздна. И пришлось отсатся у него.
-В его футболке сидишь. Наверное очень долгая ночь и хорошая у вас была что у тебя за осы на шее остались. Ты не меняешься
-А знаете что! Мне глубоко похуй на деньги вашего сынка. У меня все есть свое. И могла бы я отсюда уйти ушла бы сейчас же. А объяснять и оправдываться перед вами я не буду пусть все он вам расскажет.
Я встала скинула еду какую она принесла и ушла на улицу. Я пыталась найти выход но тут все грамилы везде стояли. И смотрели на меня.
Я решила пройтись по газону и тут ко мне подходит один из них.
-Привет, а ты новая шлюшка Артемия. А ты мне нравишся. Ну скоро встретимся. У него такие ненадолго. Я первый в очереди буду.
Pov Артем
Вот и сука насстоящая.
-Так сын я не поняла! Ты за старое взялся.
-Успокойся, блин она сама пришла. Ты же знаешь её.
-Я тебе поверю но знай я тебя вытаскивать не откуда не буду.
-Понял понял.
Ну сама напросилась
-Денис охрана сюда подошёл.
-Да я вас слушаю.
-Так взял эту шлюху и что бы она не знала как говорить даже.
-Это вон ту хорошенькую
-Да.

ПленМесто, где живут истории. Откройте их для себя