Часть 10 : Признание

13 0 0
                                    

Я проснулась от ужасной боли в животе. И вижу на тумбочке стоит стакан воды и рядом лежит записка я решила попить воды и прочитать её.
Записка:
Привет Сема. Я не желаю тебе зла. Недавно мне сказал врач что у меня проблемы ч не умею контролировать себя. Извини за то что я сделал. Ты очень мне дорога, с того момента как мы расстались у меня было много шалав, но я никого не любил. Всё время я представлял только тебя. И любил только тебя. Я изменюсь и ты полюбишь меня. Спускайся вниз я там приготовил завтрак тебе нужно кушать. Заодно поговорим.
Прочитавши записку мне было все равно, я хотела домой. В шкафу я нашла шорты и футболку. Одев её я пошла вниз.
-О доброе утро принцеса, я тут блинчики сделал твои любимые.
-Скажи пожалуйста что тебе нужно. Почему именно я. Ты же делаешь мне больно. Как делал раньше. Ты же не меняешься.
-Пока ты в моём доме тут будут правила.
1) не дерзи мне, и если я сказал доброе утро ты отвечаешь.
2) ты делаешь то что я скажу иначе я начну тебя наказывать.
3) для всех ты моя девушка.
-Хорошо, но ты должен и моё правило слушать тогда
-Какое?
-Если я не хочу ты насильно не заставляешь
-Согласен! Поешь пожалуйста
-Угу
Я начинаю кушать и понимаю, что он вкусно готовит. И вспоминаю как у нас было раньше. У меня наварачиваются слезы от всего что он делал мне. Мне сложно это все забыть. Я ночами не спала нормально, я отношение не могла завести. Он думает мне так легко все забыть.
Тут заходит Денис.
-Артемий вы просили напомнить вам что сегодня в 4 вы должны быть в своём ТЦ.
-Спасибо Денис
Взгляд Дениса падает в мою сторону я сижу вся в слезах.
-Семирамида с вами все хорошо?
(Артём) - С ней все отлично уходи.
(Сема) - Денис все хорошо не переживай. И прошу не нужно ко мне на вы. Для тебя я просто Сем.
-Извините досвидание

ПленМесто, где живут истории. Откройте их для себя