-Слушай Кристина мы с тобой заговорились как то. Тебя вон Егор ждёт.
-Ты меня правда прости, из за всего, мы часто будем видится. И мы ещё поверь подружимся.
-Хорошо, но я не чего загадывать не стану время покажет.
Мы идём к парням.
Артемий : Сема я скучал, думал тебя Кристина украла. Ахаха
Так как Егор стоял рядом я решила что должна подыграть, все таки по легенде он будущий мой муж.
-Куда я убегу от тебя милый.
И нежно целую его. Егор какой стоит совсем рядом ухмыляться и говорит.
-Ты там Тема смотри, она любит выпить, и вполне может переспать с одним из охранников. И сделать тебе больно.
Я: аха да конечно, а напомни мне пожалуйста кто из нас изменил? А? А точно я знаю ответ это же ты был. Да как на такого подонка как ты вообще повелась такая милая девушка как Кристина.
-Это уже не твоё дело.
-Ты, ты, ты испортил мне все. Я готовилась к свадьбе. Ко всему. И что с этого вышло я застала тебя в постель, и ещё и прихожу по случайности на твою свадьбу. Ты подонок, запомни мои слова.... "и тут я откидываю его своими словами в стол."
На меня все смотрят не понятно, я же его не толкнула не чего не сделала, а он просто отлетел от моих криков. Я стою и сама не понимаю что произходит.
АРТЕМИЙ : СЕМА ЧТО С ТВОИМИ ГЛАЗАМИ!!!????
Я: Ааа что с ними??
Тема: Оо они жёлтые.Я убегаю от всег куда ноги ведут. Меня пытается догнать Артемий, но не получается я очень быстрая.
Я убежала и спряталась в отеле в какой то коморке. Я достаю телефон а глаза у меня все ещё светятся. Я не могу понять что происходит. И тут я резко падаю и у меня появляются воспоминание.
Сема 9 лет.
Мама а у меня теперь лучше получается. Смотри
Prensia.. И у руке у меня появляется огонь и я стреляю им прям в двери.
-Дочь я же говорила в доме не играться магией. А вообще ты молодец. У тебя уже лучше получается.
-Мама мама, мне опять снился сегодня сон как вы с папой умирает в автокатастрофе.
-Любимая моя Сема. Запомни это сон все будет хорошо. Но если вдруг это случится ты должна помнить что у тебя дар. И ты должна его развивать. Твоя жизнь, твои способности. Ты должна защищать всех от страшных сил. Запомни это. Мы в сердце всегда с тобой.
Сема 10 лет.
Мы едем в машине, я общаюсь с мамой и папой, про то что научилась и тут резко появляется машина слева, и мы попадаем в аварию. Родители умирают на месте, я просыпаюсь в больнице. И все что я помнила про магию забываю так как думала что это сон про это все.
Сейчас:
Я сижу и плачу я вспомнила все моменты, я полностью все вспомнила. Нужно срочно приехать в дом где жила с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен
Teen FictionДевушка живущая обычной жизнью, встречается с парнем у них все серьёзно. Но один человек из прошлого не может её отпустить, и похищает ее😈