Глава 12

170 23 5
                                    

В голосе Гарри звучало беспокойство, даже мольба. Мия неподвижно застыла. Она ничего не видела, но не сомневалась, что Чимин смотрит на нее. Она почти физически ощущала его взгляд сквозь платок. Не успела она произнести ни слова, как Гарри сказал:

- у ее милости есть для вас новости, милорд. Очень важные новости.

- тогда почему ей завязали глаза? Если она приехала как друг, мы должны оказать ей хороший прием, насколько это возможно.

Мия хотела снять платок, но почувствовала, как его пальцы быстро и ловко распускают узел. В следующую секунду она смогла открыть глаза. Он стоял совсем близко от нее, хотя она не слышала его шагов. Подняв голову, она впервые видела его без маски. Он оказался очень красив, красивее, чем она думала. Он был похож на Тэхена, но глаза у него были черные и очень добрые, а пухлые губы изгибались в чудесной улыбке и больше не было тех длинных волос.

- добро пожаловать, – тихо проговорил он. 

Она едва слушала его. Ее глаза жадно всматривались в его лицо. Он не ожидал ее появления и все же был одет так, словно вышел к обеду. 

И под этим нарядом чувствовалось сильное, ловкое тело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И под этим нарядом чувствовалось сильное, ловкое тело. Годы, проведенные в седле, без всяких удобств, сделали свое дело. Он взял Мию за руку, и прикосновение его теплых сильных пальцев заставило ее затрепетать. Казалось, будто его прикосновение зажгло в ней какой-то огонь.

- вы почти не выросли, моя маленькая кузина, - мягко сказал он и с нежной улыбкой повел ее в комнату.

Они действительно оказались в библиотеке. К ее изумлению, комната казалась обжитой, в камине пылал огонь. По обе стороны от камина стояли большие кресла - точно так, как раньше. У окна располагался секретер, а стул рядом с ним был отодвинут, словно сигнал Гарри заставил Чимина поспешно подняться из-за стола. Мия смотрела на все это, чувствуя себя словно во сне. Чимин сказал:

Леди и разбойник JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя