Мия почувствовала леденящий сердце ужас, но в комнату в сопровождении двух солдат вошел Гарри. Она едва сумела скрыть вздох облегчения и с искренней улыбкой обратилась к сэру Хосоку:
- заверяю вас, сэр, что это не разбойник, а мой конюх, в высшей степени достойный и серьезный человек, который приехал со мной сюда из Сеула. Он находился в услужении у моего отца больше двадцати пяти лет, а теперь служит у моей двоюродной бабки, и у меня. Могу ручаться, что единственное преступление, на которое он способен - это чрезмерная забота о своих лошадях.
Еле сдерживаемый смех и ирония в словах девушки заставили сэра Хосока поджать губы и надуть щеки, от чего он стал похож на разъяренную жабу.
- отпустите этого человека, - отрывисто приказал он, - и обыщите весь дом, с подвала до чердака.
- слушаюсь, сэр.
- если желаете, я тут все вам покажу, - предложил Гарри, растирая запястья, которые слишком крепко стиснули солдаты.
- солдатам твоя помощь не нужна, - прикрикнул на него Тэхен. В честных голубых глазах Гарри отразилась обида.
- так я могу дожидаться с лошадьми, мистер Тэхен? - спросил он.
- нет, не уходите из дома, Гарри, - вмешалась Мия раньше, чем ее кузен успел ответить, - нам скоро пора будет возвращаться в Сеул, так что надо загасить огонь и здесь, и на кухне. Надо ведь соблюдать осторожность, а то можно весь замок сжечь.
- хорошо, миледи, - согласился Гарри, - я буду ждать в прихожей. Взглядом он дал понять Мие, что понял ее намерения. Сэр Хосок повернулся к солдатам, стоявшим у окна:
- обойдите замок и посмотрите, не увидите ли вы что-нибудь необычное. Солдаты ушли. Сэр Хосок секунду колебался, словно собираясь что-то сказать Тэхену, но потом ушел следом за ними. Едва он скрылся, Мия спросила:
- что значит весь этот переполох? Что это за внезапное вторжение?
Ее голос и лицо были совершенно невинны, она невозмутимо смотрела в глаза кузену.
- Боги, я, право, не знаю, как вам ответить! - сказал Тэ, - я не очень-то верю, что вы приехали сюда, чтобы посидеть в одиночестве, вспоминая детство. Путь неблизкий, Мия, и мало кто из женщин согласился бы совершить такую поездку в одиночестве, ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
أدب تاريخيДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.