Глава 11

162 23 5
                                    

Лин ждала Мию. Ее амазонка уже была разложена на кровати.

- быстрее, Лин, расшнуруй мне платье! Я уж думала, этот ужин никогда не закончится. Ты говорила с Гарри?

- ах, миледи, я не смогла его разыскать. Во дворе толпились лакеи, они начали меня дразнить, спрашивая, что мне понадобилось в конюшне. Вы велели мне быть осторожной, так что я не решилась там задерживаться.

Мия тихо вскрикнула от нетерпения, но поспешила утешить свою горничную:

- ничего не поделаешь, Лин. Я не сомневаюсь, что ты старалась, как могла. Но времени терять нельзя.

- ах, миледи, а вдруг и вы не найдете Гарри?

- даже если он куда-нибудь ушел, то рано или поздно вернется, - заверила ее Мия. 

Итак, первый этап ее предприятия сорвался, однако Мия не собиралась сдаваться. Видя отчаяние Лин, она понимала, что ей самой во что бы то ни стало следует сохранять спокойствие. Мия переоделась в амазонку и, мельком взглянув в зеркало, невольно отметила, как эффектно темно-синий бархат оттеняет ее нежную кожу и темный цвет волос. Взяв перчатки, она повернулась к испуганной бледной горничной.

- охраняй эту дверь, Лин, - приказала Мия, - никто не должен узнать, что я уезжала из дворца. В ответ послышались тихие рыдания, которые исходили из самой глубины сердца Лин. 

Мия приложила палец к губам служанки, а потом очень осторожно приоткрыла дверь. Коридор освещали только догоравшие факелы, укрепленные высоко на стене. Вокруг царила глубокая тишина. Миe нужно было незаметно миновать ночные караулы, совершавшие свой обход, и лакеев, которые ждали возвращения своих господ из Банкетного зала.К счастью, в старинном дворце было немало темных закоулков, где можно было спрятаться от посторонних глаз, завидев свет фонаря, с которым ходили по коридорам. Спустя несколько минут она наконец оказалась у конюшен, где стояли лошади придворных. Какая-то лошадь заржала, и ей немедленно ответили другие. Мия подошла ближе и заглянула в стойло, проверяя, нет ли кого-нибудь поблизости. И в этот момент из стойла с противоположной стороны конюшни вышел Гарри. Он нес фонарь. На нем были брюки и рубашка с расстегнутым воротом. Глядя на его волосы с проседью, Мия впервые поняла, что он старый и усталый человек.

- Гарри! - воскликнула она, - слава Богу, я вас нашла!

Секунду он с недоумением смотрел на нее, словно не верил своим глазам, но, когда она коснулась его руки, прошептал:

Леди и разбойник JiminМесто, где живут истории. Откройте их для себя