Но все полученные Мией деньги не помешали солдатам Намджуна конфисковать замок и изгнать его владельцев. Ее отец был уже при смерти. Когда солдаты выгнали его из дома, он скончался в карете, не успела она проехать до конца аллеи. В маленьком неудобном доме, который нашелся для них на краю поместья, и самой Миe не пришлось остаться надолго. Теперь там все пришло в упадок: замок пустует и разрушается, сад зарос, поля не возделываются. Они глубоко любили свою землю и всегда считали, что, если только им удастся дождаться окончания власти Намджуна, все, что было нами утрачено, вернут, и семья снова будет процветать.
Вскоре она в сопровождении Лин уехала к двоюродной бабке в Сеул.
- я понимаю ваши чувства, - отозвался Тэхен, - именно поэтому мне хотелось бы, чтобы тетя Рози согласилась мне помочь. Если бы король признал меня четвертым маркизом замка и объявил законным владельцем всех поместий маркизата, я бы вернул их в то состояние, в каком они находились во времена вашего отца - и моего.
- а откуда ты возьмешь на это деньги? - спросила графиня. Тэхен пожал плечами.
- деньги появятся, как только меня признают законным наследником титула.
- а ты так уверен в том, что ты законный наследник? - осведомилась старая женщина.
- совершенно уверен, - отозвался Тэхен.
- а как же Чимин? - наступило неловкое молчание.
- Чимина никто не видел и не слышал уже много лет. Один раз его имя появилось в списке тех, кто был арестован за роялистские настроения. О его казни не сообщалось, но, если бы он остался жив, он давно бы уже объявился.
- не знаю, почему ты в этом так уверен, - заметила графиня. Мия переводила взгляд с бабки на кузена.
- кто такой Чимин? – спросила она, - это имя мне почему-то знакомо. Он тоже наш кузен?
- да, конечно! Он твой четвероюродный дядя, как и Тэхен, – ответила графиня.
- значит, кузен Чимин, если он жив, должен стать четвертым маркизом, – отозвалась Мия.
Она подалась вперед, внимательно слушая объяснения своей двоюродной бабки. Глядя на нее, Тэхен подумал, что никогда не видел подобной красоты. В ней было нечто необыкновенное, одухотворенное. А ее нежная кожа казалась почти прозрачной, так что он снова подумал, как при первом взгляде на нее, что она похожа на нимфу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Historische RomaneДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.