Чимин наблюдал как Энни тренировалась с Джейкеем в поединке на мечах.
- Гук, почему ты дерешься как девчонка? Энни тебя постоянно побеждает, - смеялся главный разбойник, сидя на поляне и попивая вино.
- может я ей поддаюсь? - Джейкей посмотрел на главаря и в этот момент девушка задевает ему руку мечом, тот шипит на нее.
- не отвлекайся, а то всего изрежу, - разбойница ехидно улыбнулась, сверкая мечом перед лицом.
- не, ты точно ей не поддаешься. Солдаты Намджуна тебя схватят быстрее, чем ты достанешь меч из ножен, - еще пуще смеется разбойник, внимательно наблюдая за боем.
- если я ее трону, ты же меня потом сам убьешь, - крикнул Чонгук, не отрываясь от поединка и смотря на девушку.
- она тебя сама уделает, без моей помощи, - белокурый перевел взгляд на девушку, которая мастерски управлялась с мечом и изящно двигалась, - так, ладно, закругляйтесь, - главный разбойник начал подходить к ним.
- мы еще не закончили, - крикнула разбойница, продолжая бой.
- закончили, - Чимин прервал поединок, смотря на девушку.
- в чем дело? Дай нам продолжить, - она пихнула главаря в сторону и встала в стойку перед Чонгуком, тот повторил за ней.
- ты мне нужна сейчас, - беловолосый схватил ее за руку, выхватил меч и кинул на землю.
- ну, Чимин! - возмутилась та, скрестив руки на груди, прищурив глаза и надув губы.
- пошли, говорю, - он взял ее за талию и закинул себе на плечо, шлепнув ладонью по попе.
- неукротимая Энни, - засмеялся Джейкей, поднимая меч с травы, он сорвал цветок и засунул его в уголок губ, наблюдая, как Чимин уносит девушку на плече.
- ты прервал мою тренировку, - злилась разбойница, когда белокурый занес ее в палатку и поставил на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди и разбойник Jimin
Исторические романыДевушку по имени Мия спасает разбойник Чимин от насилия ее собственного мужа. Но вскоре их пути снова пересекаются.