1.

841 26 2
                                    

Лиса уже не раз бывала в этом борделе, но заходила развлечься исключительно с парнями. В ее компании друзей есть парень, он гей, и нужно было ему так усердно спорить с ним, к тому же проиграть. Желание парня не казалось очевидным, но он захотел, что бы
Лиса попробовала секс с гибридом. Как девушка не отнекивается, но проигранный спор есть спор, а желание долго ждать не будет. Этим же вечером она напилась с той же компанией и под громкие аплодисменты, и свист и сподругами ушла в знакомый бордель. Она точно не знала, есть ли там секс с гибридами, но молилась,чтобы такой услуги не было.
Придя на ресепшен, молодая девушка не обрадовала Лису, сказав, что такие услуги, конечно же, есть.

-Тогда можно двоих.
Девушка дала ключ от номера и любезно проводила до самой двери.Лиса входит в просторную комнату, чистую и уютную. Приняв душ, садится на двуспальную кровать и смотрит в потолок, думая о предстоящем. Громкий стук в дверь разгоняет все мысли из головы Лисы, вселяя лишь волнение и некий страх. Дверь открывается, и в комнату входят два парня в длинных мантиях один из них с ушками. Лисе уже нравится это представление, призывая хлопает по постели. Ее взгляд падает на того что с ушками он видимо гибрид кота. Он был маленький, каким то забитым, голова его была опущена, он плакал.
-А что это с ним?,

-У него течка ничего серьезного

-У вас первый раз, ведь так?

-Да, у меня еще не было с гибридами...
После этих слов ушки Лисы краснеют, и она опускает глаза в пол.

-Как бы вы хотели называть нас во время секса? По именами или как-то по-другому?
Продолжает вести диалог черненький. Немного замешкавшись, Лиса спрашивает:

-Давайте по именам, как вас зовут?
Положив руку на бедро Лиса, светленький парень пододвигается ближе и представляется:

-Я Чон Чонгук это...Хося,-Чон больно щюпает За попу гибрида тот дергается.

-Лиса Монабан,
Девушке казалась эта ситуация дикой, не то что бы неловкой, а вовсе сумасшедшей.

-Он гибрид тигра, но вы неволнуйтесь, он ласковый и Добрый,-Проговаривает брюнет, облизывая губы. Лиса смотрела на них и вдруг подумала, что парни действительно очень красивые, но она до сих пор не видела их тел из-за ткани, которая закрывала все туловище.

Треугольник? Нет, Квадрат!Место, где живут истории. Откройте их для себя