10

55 3 0
                                    

-Ах ты сволочь!- кричит Джун забегая в комнату, где сидели Тэхён и Юнги,-Что ты ему Сделал, я убью тебя сука!,- злится Ким, его Еле как удерживает Джун.

- Зачем ты это сделал? - Джун грубо выдёргивает свою руку из хватки Хоси.

-Ну спали мы и что, - отвечает честно.

- Хозяйка приехала! - прерывают хвостатых мальчишек слуги, радуясь и крича о возвращении Чона.

-Вот сейчас мы поговорим- зло восклицает Джун, берет за руку Хосю и Юнги и мчится к двери. Пока спускается с лестницы, Лиса открывает дверь и переступает порог. -Лалиса! - налетает на свою хозяйку Джун, чуть не повалив ту с ног, душит в объятиях, мурлыкает и радуется, словно ребёнок, получивший долгожданную игрушку.

-А у нас тут проблема- гибриды толпятся перед девушкой, кланяются в девяносто градусов, улыбки держат.

Трое на шум выходите и видите всю эту картину. Лиса здоровается со всеми, сама кланяется, а затем обещает скоро переодеться и спуститься.

- Айщ! Я, кажется, телефон оставила в машине. Вот чёрт... - ощупав карманы, понимает девушка. - Хося можешь принести, пожалуйста?

- Хорошо, я быстро! - кот соскакивает с дивана, и убегает, несильно хлопая дверью.

-У нас проблема Юнги переспал с Хосей,- Ким знал как хозяйка относится к этой теме И надеялся что Юнги выгонят из дома.

-О боже, - натягивает футболку. -Вы же с Хосей Спите почему ему нельзя?,
подмигивает.

-Он блять, не шлюха!- начинает Ктм а девушка тебя перебивает:

-Не матерись, Юнги надеюсь понял свои ошибки, так ведь- пожимает плечами парень, словно это ерунда и ничего такого здесь нет.

-Это случайно произошло- говорит Юнги.

-Слышь, еще раз подойдёшь к Хо я тебя убью,-говорит Ким, взяв Юнги за воротник джинсовки.Юнги просто нагло улыбается.

-Так, а ну ка отпусти его,- кричит девушка, -Еще уголовщины мне не хватало,

Треугольник? Нет, Квадрат!Место, где живут истории. Откройте их для себя