13

46 2 0
                                    

Прошло 9 лет

Родители: Хосока, Джуна, Юнги, Тэхёна.
Дети: Субин,7, Ёнджун,7, Дженни, 5,

Родители: Лиса и Феликс
Дети: Мия, 6 лет, Хванун-8 лет

-Субин, куда ты побежал папе тяжело,- кричит
Хосок бегая за 7-летнем ребенком.

-А ну стоять,- говорит Юнги, берет на руки Маленького Субина. После родов Хосока позвали замуж. У них родились Дети трое.

-Почему ты не слушаешь папу ему тяжело,- ребенок обнял альфу и попросился к Хосоку. Хося протянул руки к ребёнку но Юнги не дал.

-Нельзя,-уходит.

-Почему ты отбираешь у меня мое золотце,

-Потому что тебе нельзя таскать тяжёлое,-Целует юнги Хосока,-Иди за стол,- ксате Лалиса Нашла мужа и через 3 года родила. У нее родился Мальчик Хванун. Сегодня они отмечали 6 лет
Ёнджун и Субину приготовили стол, накупили подарки и позвали гостей.

-Кто-нибудь примите гостей!,- кричит Джин, Тэ стоял около калитки. Открывает. Там стоит Лиса с семьёй. Маленький Хванун полетел к детям.

Мия где?,

-В песочнице беги,- ребенок побежал.

-Ну привет четвёртого не планируете?,

-Ну,- чешет затылок Тэ.

-Не в этой жизни,-рычит Хосок.

-Тяжело приходится, -Они зашли на участок где стоял большой стол. 

-Ну садитесь,

-А дети руки мыли?...Руки мыть!,- когда они Сели за стол.

-А кто у нас именинник сегодня?,- говорит Лиса.-наш дорогой Ёнджун мы поздравляем тебя с днем рождения. Расти большой и крепкий, слушайся родителей,- все начали стучаться бокалами а дети соком. Подарили подарки.Танцевали. Пока не услышали крики.

-ОТДАЙ МНЕ САМОКАТ!,- Субин стоял кричал На Ёнджуна который был на самокате, Мия сидела рядом.

-НЕТ!,- Ёнджун.

-Субин, ты что раскричался?,

-Я хочу взять самокат и отдать его ей,- говорит Субин показывая на Мию.

-Мию покатаю я,- настаивал Ёнджун,

-Я вас Всех буду веником от нее гонять!,- кричит Хван.

-Так оба успокоились,- говорит Тэхен, по очереди катайтесь. А если будете не слушаться отберу, -дети выслушали и пошли Игратся.
В скором времени все гости ушли. Тэхен расчесывать волосы Дженни, а Джун сидел с Субином и Ёнджуном. Хосок стоял на веранде и смотрел на них.

-Хося,почему ты один?,- Юнги пришел к Хосоку. Сел рядом и обнял.

-Я так счастлив,

-Мы тоже,

Треугольник? Нет, Квадрат!Место, где живут истории. Откройте их для себя