Хосок устал от их ссор, поэтому скрылся в ванной И плакал. Джун нашел его.
-Почему ты плачешь?,
-Вы соритесь постоянно, из за меня,
-Мой сладуся,- Джун улыбается подходит ближе и целует его лицо.
- Почему ты улыбаешься? - озадачивается Ким, покрепче талию обхватывая, будто боится, что Джун сейчас уйдёт.
- Ты такой милый, - хихикает приглушённо, а молодой человек смущается больше.
- В каком месте я тебе милый? Я холодный, неприступный и... Эй! - улыбается ещё больше, пока он сам улыбку сдерживает. - Я серьёзно, - парень сам со смехом уже говорить начинает. - Перестань, я ведь просто ужасен.
- Смущённый плохой парень, уву, - Тэ тыкает в его горящую щёчку.
- Айщ, какой же ты вредная, - ворчит, а сам улыбается счастливо.Хосок в ответ мычит положительно, носик смешно морщит. - А если серьёзно, что на тебе за прикид? Ещё в чужом доме...
- Я его не выбирал, когда очнулся, в этом был. Джин сказал, меня переодели служанки, что радует, - наклоняет голову вбок, вздыхает, вспоминая Кима и его замашки. Засранец мелкий.
- Это ещё что?! - Джун восклицает, его руки мгновенно покидают твоё тело, пока Хосок недоумевает. Парень его голову вновь вбок наклоняет и шеи касается. - Хося, Кто посмел?!
- Да ты о чём? - тут Хосока разворачивают к большому зеркалу, стоящему на столе, : Юнги Тэ не просто кусали - он поставил засос! - Юнги Ах этот засранец!..
- Кто он такой? Твой парень? Зачем ты поцеловал меня, если у тебя парень появился? Это жестоко, Хося,- Джун руки на груди складывает, отойдя от Тэхена подальше, смотрит недовольно и хмуро. Ему сейчас больно и обидно, а Тэ вроде и угрызение совести чувствует, а вроде и радуется, что этот «холодный» парень ревнует.
- «Потому что» что? - подталкивает Джун продолжать.
- Нет, ничего, - отмахивается, а Джун подходит, надвигается грозно, отчего Хося отходит, пока не упирается копчиком в край стола. - Ты чего это? - одну руку вперёд выставляет, дабы остановить его, но кот легко отводит её в сторону, подходит в самый упор, касаясь своей грудной клеткой. Наклоняется и сам касается его шеи, пока второй рукой Тэхен пытается оттолкнуть его, он перехватывает и его. -Джун стой! Эй! Джун, чёрт возьми, я оторву тебе хвост!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольник? Нет, Квадрат!
ChickLitВ деревне горел дом. Наш с братом дом... Брат отвёл меня и своего парня в безопасное место, А сам вызвался тушить пожар Пожар. Но он не знал, что водной из комнат я спрятал баллоны с газом -Не плачь,мой милый,Я стобой,я всегда буду стобой, (Ведь я...