8

61 3 0
                                    

Тэша,

—А что сним?,

У него течка, что,— Кричит Хосок сидя рядом С лежащим Тэхеном.

***

Тэхен сидит на кровати, хвостом туда-сюда виляет радостно, на лице едва заметная улыбка сверкает. Парень смотрит окно, задумавшись, лыбится. Ты вещи прибираешь, случайно касаешься его хвоста, но Тэхен даже не дернулся. Юнги вдруг весело становится, хочется, чтобы на него внимание обратили и он хвост его ловит, пальчиками самый кончик теребит. Тэхен застывает, дёргается, по телу волны мурашками идут от хвоста до макушки, и Юнги слышит его всхлип-стон. От удивления останавливаешься, а Тэхен краснеет и тут же вскакивает, хвост одергивает и смотрит недовольно с красными щеками.

— Это что сейчас было? — интересуется, отчего парень пуще прежнего краснеет.

— Н-ничего! Забудь! И никогда больше не трогай мой хвост! — ворчит, а Юнги понимает, что случайно нашел его эрогенную зону. Юнги Начинает хитро лыбиться, а в глазах недобрые огонёчки. — Даже не думай! — понимает твои намерения кот и готовится бежать, потому что Юнги его не слушает. Пытается поймать его за хвост, у него даже получается, но Юнги выворачивается и Тэхена ловит в стальные объятия, сжимает, отчего кажется, что кости сейчас сломаются, а потом валит на кровать, придавив всем своим весом. — Офигел? — ворчит, в самое лицо злобно дышит, а Юнги улыбается, потому что получил, что хотел. Его внимание полностью обращено на Юнги, а не куда-то в окно. Тэ фыркает, нос задирая.

Юнги ещё что-то говорит, но Тэхен не слушает, лишь залипает на его губы. Красивые, Тэхен  помнит, что они мягкие, а ещё что вкусные очень. Внезапно движение прекращается и Тэ взглядом от губ к глазам переходит. Какие же красивые у него глаза.

— Тэхён... — замирает Мин, осматривая его лицо и после встречаясь с глазами.

— М? — вопросительно мычит, потому что горло пересохло. Нужно воды, нужно мозги вызвать, нужно... Ничего больше не нужно, кроме его губ, что целуют Тэхена сейчас так нежно и бережно.

Тэхен руками неуверенно крепкую шею обвивает, а затем смело ближе к себе тянет, чтобы не отстранялся. Юнги поцелуй углублять начинает и теперь целует со всей страстью, вкусно, жадно. Его рука по бедру скользит, едва ощутимо. Тэхен чувствует, как его хвост скользнул по его рукам. Попал парень. Юнги дожидается момента и хватает, Тэ дёргается сильно, Тэхен отвлекает его, другой рукой на себя тянет и целует. Когда кот вновь забывается, потонув в ощущениях, Юнги пальчиками вновь кончик хвостика стимулирует, на этот раз увереннее и смелее. Тэхен вздрагивает сильно, стонет громко прямо Мину в рот, а он не прекращает своих действий.

Треугольник? Нет, Квадрат!Место, где живут истории. Откройте их для себя