-Все я ушла на работу, правила знаете, и Хосю не трогать,- девушка ушла.
***
-Хося тебе почитать?
Тэ узнал, что он в библиотеке, даже не повышал голос, чтобы его позвать, поэтому Хосок выходит из своего укрытия, немного смущенный тем, что его раскрыли.
- Как вы узнали, что я здесь? - Ким садится на пол, устраиваясь между его ног, когда пальцы мягко зарываются в его волосы. Он понял, что это любимая поза альфы, ему тоже он нравится.
- Тебя не было в саду, значит, ты здесь. Ты можешь быть только в этих двух местах,- Хосок берет в руки книгу, они еще не закончили этот роман.
-А Юнги почему ушёл?,-Ему интересно, чем все кончится, потому что герои застряли где-то в недосказанности.
-Он сказал что переехал,- Хосок спиной чувствует напряжение альфы. Он ревнует, дышит даже тяжелее, но всеми силами себя сдерживает. Хосок чувствует по запаху, который появляется только перед тяжелым рычанием. Мурашки все равно встают на коже, он сам затихает и хочет вжать голову в плечи.
- Не слишом ли много вы с этим альфой себе позволяете? - теперь его пальцы на шее, Хосок чувствует лёгкое
- Простите.
-Хося - Ким дергает его за запястье, чтобы встал, а после тянет на себя, но омега боится придавить хозяина, так что меняет их местами, как в прошлый раз, сажает на себя, почти прижимает к груди, а Хосок боится шелохнуться, сжимает руки в кулаки и прижимает к своей груди. - У нас в природе заложена одна вещь. Альфа ставит метку часто не для того, чтобы присвоить, а чтобы защитить, отвадить других от своей пары, чтобы создать душевную связь и оказывать помощь, когда потребуется. Поставить метку - это почти как связать свою жизнь, интимно и предано, как брак, понимаешь? Только еще крепче. Как сделал Юнги с тобой - очень низко для альфы, это неправильно дало тебе понимание самой природы альфы. Я не метил своих омег, потому что ни одна из них не достойна моей метки. Ее нужно заслужить, и получает ее только мой избранник. Метки Юнги на тебе оскорбляют меня как альфу, и я хочу пойти убить этого альфу прямо сейчас, но сдержусь, если ты меня убедишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Треугольник? Нет, Квадрат!
ChickLitВ деревне горел дом. Наш с братом дом... Брат отвёл меня и своего парня в безопасное место, А сам вызвался тушить пожар Пожар. Но он не знал, что водной из комнат я спрятал баллоны с газом -Не плачь,мой милый,Я стобой,я всегда буду стобой, (Ведь я...