7

59 4 0
                                    

Ночью Хосок встал и пошел в ванну. Он не обратил внимание на стоны. Открыл дверь и увидел Джуна и Тэхена. Тэ стоял раком и принимал друга* Джуна. Хосок хотел выйти.

-Хося, ты куда?,-говорит Тэ,-не хочешь к нам присоединиться,- тянет Тэ.
Хосок повернулся лицом к ним. Тэ сразу затягивает Хосока в поцелуй. А Хося и не сопротивляется. Джун Припал к его шее. Они начали раздевать Хосока.
А вскоре и повалили на пол. Тэхен лег на спину а Хосока посадил сверху, и вошел затем попробовал Джун. Но тигренку было больно, У Хосока из глаз потекли слезы но Джун быстро начал целовать щечки Хо отвлекая от боли. Джун решил только пальцы. Тэ начал быстро двигаться спустя время он кончил на свой живот, а затем пришел Джун. Хося лежал на животе Джун приподнял его бёдра и медленно вошел в него.

-как ты его растрахал,- говорит довольно Джун. Он сразу переходит на кроличий тэмп. Хося Начинает громко стонать.

-Закрой ему рот Лиса проснется,- Тэ присел рядом и засунул его трусы ему в рот. Вскоре Джун кончил. Хося пытался встать но опять упал. Тэхен и Джун взяли Хосока и понесли в ванну положили. Расбавили воду и тёплой поливали довольного Хосю. Помыли и вытерли Тёплым полотенцем а потом одели в халат. И повели в комнату Лисы.

-Как думаешь он не забеременеет?,

-А ты предохранялся?,

-Да,

-Значит не залетит,- с довольными лицами они пошли спать.

***

-Так пиздюки ко мне!- кричит Лалиса. Гибриды Спускаются вниз.

-Что то случилось?,- они встали выжидающе Смотря,-А это кто?,- рядом с хозяйкой стоит Гибрид. Мятные волосы, белоснежная кожа, и чёрные глаза.

-Знакомьтесь, это Юнги, он пару дней поживёт С нами,

-А где он будет спать?,- гибриды заметили Взгляд Юнги, который жрал взглядом Хосока.

-С вами в комнате,-они заревновали.

-Ах с нами в комнате,- фальшиво мило улыбнулись Юнги, и подошли к нему и пожали руку, но подойдя ближе Джин шепнул ему на ушко.

-Подойдешь к коту, убью,- говорит Тэ и
Отстраняется. Подходит Джун к Юнги.

-Только тронь Хосю убью,- шепчет Джун.Юнги просто улыбнулся осматривая альф а
Потом посмотрел на Хосока.

***

С того дня началось веселье. Один кот другого подставлял, как мог. Оба злились, бесились, но продолжали эту войну. Старались завоевать  внимание Хосока больше, подставить перед Хосей друг друга, унизить. Ночью к коту приходили, оба, друг друга скидывали, бесились, кидали вещи друг в друга. Юнги уходил, оставляя их самих разбираться.

Сегодня был выходной, слуг отпустили пораньше. Потасовка Юнги и Тэхена длится с утра. И вот Мину выпал отличный шанс запереть Тэ в кладовой. Идеальное время остаться с Хосей без проклятого Тэхена.

_______________________________

Треугольник? Нет, Квадрат!Место, где живут истории. Откройте их для себя