POV ОЛЕСЯ.
Сняв очередное видео в Тикток, я ждала пока оно опобликуется и листала рекомендации. В рекомендациях всё как обычно, танцы, мемы про 2020 который скоро наступит, и видео по типу : "Заливаем чехол от телефона отбелевателем и ждём 24 часа". Я перехожу в подписки. Листаю в низ и внезапно на весь экран вылазит объявление от тик тока.
- Дорогие пользователи, - от этих слов я закатила глаза, уже ожедая услышать о предстоящем новом гуду -, мы объявляем конкурс, призом которого является три миллиона доллоров. Конкурс заключается в том, что существуют две команды по 4 человек. 1 команда - команда амереканских мальчиков, состоящая из : Пэйтона, Ноена, Чейза и Джека их профили вы видите на экране, и вторая русская команда девочек в которую как раз открыт набор. Чтобы вашу заявку приняли вам необходимо : чтобы вам было больше 14, чтобы у вас была красивая внешность, и аккаунт в тик ток с 1 миллионом или большим количеством подписчиков, обязательный критерий, вы должны отлично знать английский и уметь на нём говорить. Заявку присылать на нашу официальную почту которую вы видите на экране. Желаем победить именно вам. - перечетав всё ещё раз я начала думать, участвовать ли мне? Ведь я вроде бы подхожу под все критерии. Но надо оно мне?Весь день я думала, отправить ли мне заявку.
Я созванивались с подругой, она конечно говорила что я должна поучаствовать. И ближе к вечеру, я решила и заполнила заявление. Оказалось что этот "Конкурс" заканчивается завтра днём, и я вовремя написала заявление.Я поела в 11 ночи, и решила рассказать подруге что я заполнила заявку.
- Маш, я вообщем заполнила заявку, и оказалось что конкурс завтра заканчивается, - Я включила музыку в наушниках, и сразу пришёл ответ.
- Я надеюсь ты попадёшь в четвёрку, я кстати узнала кто ещё заявку писал. Помнишь Настю? Ну которая Сплешка. У неё чуть меньше 1,5-ра милионна, вы с ней ещё очень сильно поцапались из-за трендов, так вот она тоже заявку отправила и ещё две девочки из её окружения, - Маша говорила это с некой тревогой в голосе, мне показалось что она волнуется, или же нервничает, - я надеюсь что ты правда выйграешь, или хотябы попадёшь в четвёрку и утрёшь этой сучке нос -, я улыбнулась как дурочка.
- Я тоже на это надеюсь, если я выйграю то на эти три ляма, я куплю себе хату за городом. Кстати, 3 миллиона то долларов, - я услышала громкий кашель по ту сторону, - пойду в банк разменяю и заберу тебя с собой. Ну или заберу тебя в Америку и мы вместе переедем туда.Если бы я только знала что будет завтра.
YOU ARE READING
АНГЛИЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД...
FanfictionПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН, ПЭЙТОН... НУ ВЫ ПОНЯЛИ.......