ГЛАВА 2

321 8 1
                                    


Ночью мне снились странные сны. Будто я просто стою на месте, рядом ходят люди, я тяну к ним руки, но они просто идут мимо. Я не могу ходить, я просто тяну руки, но вдруг все исчезают. Тени медленно испоряются и остаётся одна. В далеке. Я не вижу лица. Он одет в чёрное. У него волосы по уши. Он тянет руку, и медленно идёт ко мне. Мои ноги тоже движутся на встречу. Я слышу шорохи, сзади, они всё громче и громче. Сзади раздаётся рык, грозный и громкий. Я начинаю бежать к человеку в чёрном. Ещё пара шагов и...

Сигнал будильника оглушает меня на пару секунд. Медленно поднимаюсь с кровати и пытаюсь сфокусировать взгляд, одновременно выключая будильник. Подтягиваюсь и надеваю тапочки. Беру телефон, и иду на кухню, захожу в тик ток, выбираю звук из закладок и просто творю всякую дич. Танцую, что-то ем, опять танцую, тискую кошку. Опубликовываю. Доедаю то что приготовила, и бегу переодеваться. Надеваю свободные зелёные штаны с тремя полосками, и топ с белой надписью, набираю Маше.
-Привет Маш, пошли пройдёмся по магазинам? У меня в холодильнике мышь повесилась, ну и что-то для лица купим. Пошли?
- Прости Лесь, ко мне Андрей приехал. Я не могу его оставить. - Да чтоб он уехал сегодня же, ненавижу этого парня, Андрей это парень Маши, он уже 4 раз её бросает, а потом с ней мириться.
- Ммм. Ну ладно, удачи вам, целую. - Я быстро отключаюсь чтобы не слышать её оправданий. Так всегда. Если она нужна мне, у неё дела. Говорят что лучшие подруги между парнем и подругой выбирают подругу, но это не про неё. Но я рада за неё.
   Раз со мной никто не едет, то и я не поеду. Я решила не переодеваться. Я опять зашла в тик ток. Я просидкла так до 5 вечера, досматриваю очередное видео мне на почту приходит письмо.
- Дорога Златоухова Олеся, - Звучит многообещающе, - мы рассмотрели вашу заявку в набор в русскую команду. Рады сообщить что вы приняты в команду! Сейчас мы объясни правила конкурса, следующим письмом вам будет отправлен билет на самолёт в Америку, по прилёту туда вас встретит гид, и вы поедите на место знакомства. Мальчики из амереканский команды задаст каждой из вас по 2 вопроса, а потом он в праве выбрать одну из вас, таким образом вы разделе есть на пары. За 2 месяца вам необходимо сблизится, и по возможности начать встречаться, вам необходимо показать свою любовь, настоящую не поддельную, кто влюбится друг в друга по настоящему, тот и окажется в выигрыше. Спасибо за участие. Желаем удачи. Команда tik-tok - после прочитанного у меня глаза на лоб полезли, ведь и вправду в следующем письме был билет в Америку, на сегодняшний вечер. Я в спешке начала собирать рюкзак. Я взяла только самое необходимое, телефон, лампу для съёмок, зарядку, наушники, кошелёк, и несколько миллионов рублей, чтобы в Америке можно было пойти в разменник и обменять на другую валюту. Взяв с собой ещё и покет с вторыми кроссовками я обулась и пошла в аэропорт.

Ну здравствуй английский новый год.

АНГЛИЙСКИЙ НОВЫЙ ГОД... Where stories live. Discover now